от компании (организации): ООО Тайл Эксперт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: от 73000 руб.
Вакансия № 14323072 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14323072 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14323072 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант со знанием английского языка
Если вы любите общаться с людьми, выявлять их мотивы и желания, получаете интеллектуальное и эмоциональное удовольствие от решения сложных ситуаций и задач, сглаживания конфликтов, видя, как на глазах человек из обеспокоенного становится счастливым, то вам у нас будет комфортно и нескучно. Вы усовершенствуете свои навыки и станете экспертом в сфере клиентского обслуживания в соответствии с лучшими мировыми практиками
Для начала сотрудничества и поиска точек соприкосновения от вас потребуется:
- знание английского языка на уровне носителя (не ниже С1)
- опыт работы с клиентами от 1 года (опыт работы переводчиком будет плюсом)
- «удочка» (компьютер, интернет, гарнитура)
Что будет занимать основную часть рабочего времени:
- общение с клиентами на английском языке (в чате, по почте/телефону) — консультирование по продукту, помощь, прием пожеланий/замечаний относительно работы с сайтом
- работа с заказами в 1С (научим)
- забота о клиентах, требующих повышенного внимания (при возникновении жалоб/рекламаций)
- переводы блогов для сайта и описаний коллекций плитки (что поможет глубже изучить лексику и важные детали, подчеркивающие экспертность знаний)
Надеемся, вам будут интересны:
- стабильная зарплата от 1000 EUR евро + премии в виде % от прибыли по обработанным заказам+ бонусы за положительные отзывы клиентов/подачу идей по развитию сайта/поиск багов
- корпоративы в Италии
- ежедневное использование английского языка
- работа на дому за счет удаленного режима и современных технологий
- официальное сотрудничество и оплачиваемый отпуск
- график с 09 до 18:00 по Европе, 5/7 суббота и воскресенье рабочие, а 2 дня выходных берете в будни
- развитие по желанию в любом понравившемся отделе компании
Важно! Для отлика на вакансию просим заполнить анкету. Резюме без заполненной анкеты не рассматриваются! У поверхностных ответов на практическую часть нет шансов на дальнейший этап.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14323066 на должность Персональный ассистент руководителя (family office) от компании ООО Smart And Talented в городе (населенном пункте) Москва