от компании (организации): ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 57000 руб.
Вакансия № 14345406 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14345406 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14345406 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Должностные обязанности:
- Подготовка проектов писем, служебных записок, заявок и их оформление. Деловая переписка;
- Делопроизводство, работа с корреспонденцией, приём входящих звонков, работа с оргтехникой;
- Курирование проектов руководителя. Взаимодействие со всеми подразделениями Учреждения, в т.ч., техническими и инженерными службами;
- Поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Доведение до сотрудников поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
- Организация поздравлений, заказ подарков;
- Обеспечение офиса руководителя своевременно всем необходимым для комфортной работы. Контроль за чистотой и порядком в приемной;
- Встреча гостей (чай/кофе);
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Travel -поддержка руководителя (логистика маршрута, сбор документов, бронирование и покупка билетов с самостоятельным оформлением через сайты, бронирование гостиниц).
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Законченное высшее образование;
- Аналогичный опыт работы у первых лиц компании не менее 1 года работы (желательно, в Органах исполнительной власти);
- Опытный пользователь ПК (продвинутый пользователь MS Office -Word,Excel -таблицы, графики, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений;
- Умение пользоваться оргтехникой и МФУ;
- Сканирование документов;
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности. Хорошая память;
- Структурированный подход к работе;
- Умение работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности и режиме deadline. Стрессоустойчивость;
- Грамотная письменная и устная речь. Высокий интеллектуальный и культурный уровень. Знание этики делового общения. Презентабельный внешний вид.
Приветствуется: опыт работы в системе электронного документооборота.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
- Комфортный офис в центре Москвы (м. Белорусская);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней;
- Конкурентоспособная стабильная заработная плата;
- Обучение и повышение квалификации, карьерный рост;
- Дружный активный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14345402 на должность Помощник Генерального директора/секретарь от компании ЗАО ПК ИнжСтрой в городе (населенном пункте) Москва