от компании (организации): Ветеринарные клиники АСТИН в городе (населённом пункте): Железнодорожный, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 14345617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14345617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14345617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
Нам нужен жизнедеятельный человек, любящий домашних питомцев и готовый помогать их владельцам, умеющий работать,который сможет повысить эффективность показателей cаll-центра, каждого сотрудника и увеличить поток клиентов в ветеринарной клинике.
С нашей стороны предоставляется обучение, легкая адаптация. Наш коллектив сплоченный и нацеленный на результат, готовый помочь.
У нас нет холодных продаж, алгоритмы работы прописаны и понятны.
Выявление потребностей клиента, консультация о стоимости и продажа услуг клиники, порядке работы врачей. Понимать, что нужно пациенту и помочь владельцу сделать правильные действия по решению возникшей проблемы. Распределение потоков клиентов, работа с листом ожидания, работа по готовым скриптам, взаимодействие с врачами.
Результатам работы является: % конвертации звонков в обращение клиента в организацию на основании выявленных потребностей. Количество эффективно обработанных звонков.
Обязанности Руководителя колл-центра:
Управление. Обучение и адаптация сотрудников, работа над скриптами, усовершенствование и развитие отделения. График.
Результатом работы руководителя является- рост показателей эффективности работы coll-центра, каждого сотрудника отделения.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
Грамотная речь.Четкая дикция.Умение лаконично, четко и понятно доносить до клиентов информацию.
Уверенный пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
Обучение на оператора 5 дней,
Далее аттестация и 1 месяц работы стажером для изучения блока информации, оплата в зависимости от категории. Подробности на собеседовании.
График работы специалиста сменный 2/2 с 9-00 до 22-00
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14345615 на должность Автоэлектрик от компании Протек, Центр Внедрения в городе (населенном пункте) Москва