от компании (организации): ООО Профи.Лаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14353461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14353461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14353461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer care specialist (Специалист клиентской поддержки)
Привет!
Мы – IT компания, которая занимается разработкой, развитием и поддержкой продукта Profee - Кошелек (profee.com).
Наша команда предлагает комфортные условия, даже пока мы работаем из дома – современную корпоративную технику, которую вам привезет домой курьер, удобные часы работы, абсолютно бесконтактное трудоустройство, ДМС программу после прохождения испытательного срока,софинансирование обучения и поддержку развития наших коллег.
В данный момент мы находимся в поисках коллеги, который помогал бы нам соблюдать высокие стандарты по работе с клиентами и так же болел за общее дело, как и мы - ведущего специалиста технической поддержки.
Что будет входить в обязанности:
- Ответы клиентам Profee на их вопросы о продуктах кошелька и его функционале;
- Обработка письменных обращений из чата и почты. Обработка обращений по телефону;
- Получение полной информации о клиенте и его проблеме, выявление сути проблемы, анализ клиента и проблемы, определения типа проблемы, передача описания проблемы в нужный отдел (по необходимости);
- Ведение задач и мониторинга в Jira/Zendesk;
- Взаимодействие с другими отделами для решения задач (в том числе с Англоязычными коллегами);
- Работа с негативом, возражениями и претензиями;
Какими навыки и качества мы точно оценим:
- Грамотный устный и письменный русский язык;
- Разговорный и письменный английский язык не ниже уровня B2 (Upper-Intermediate);
- Опыт в e-commerce или backoffice микрокредитных организаций - оценим вдвойне;
- Умение работать с большими массивами информации;
- Уверенный пользователь ПК (даже если вы не знаете ПО, в котором мы работаем, мы вас научим);
- Умение эффективно выстраивать коммуникацию, как в команде, так и с клиентами;
- Умение быстро усваивать новую информацию;
Условия:
- Мы работаем из дома на период пандемии;
- После - будем возвращаться в наш комфортнеший офис в WTC на ул.1905 года;
- Современная, удобная рабочая техника, которую Вам привезут прямо домой;
- Возможность расти и перемещаться между проектами/командами;
- Софинансирование обучения от компании;
- Гибкое начало рабочего дня (можно выбрать - начинать работать в 8 утра или в 10:30).
Присылай резюме, будем рады знакомству =)
Откликнуться на эту вакансию: Customer care specialist (Специалист клиентской поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14353458 на должность Водитель-курьер от компании ИП Власов Иван Викторович в городе (населенном пункте) Москва