от компании (организации): ООО Группа компаний «Славянка» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14363323 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14363323 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14363323 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления бренд-маркетинга
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления бренд-маркетинга
- Разработка стратегии продвижения продукта на рынке и развития бренда;
- Формирование маркетинговой активности компании, планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов, планирование PR-кампании, нацеленной на продвижение бренда;
- Разработка рекламно-информационных материалов по курируемым брендам (электронных, печатных, аудио, видео);
- Анализ продукции по всем параметрам (категории, цена, остатки, продажи, региональная специфика и т.д.), с рекомендациями и действиями по оптимизации;
- Разработка системы мер по увеличению продаж;
- Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;
- Разработка мероприятий по продвижению новинок продукции;
- Управление ассортиментной политикой группы товаров;
- Разработка и реализация программ стимулирования сбыта и развития реализации;
- Участие в разработке мотивационных акций и программ лояльности, разработка предложений по стимулированию продаж и привлечению клиентов;
- Осуществление систематического мониторинга вверенного бренда (объемы и структура продаж, положение на рынке, репутация, отзывы о товаре, действия конкурентов, факторы внутренней и внешней среды).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления бренд-маркетинга
- Высшее экономическое или маркетинговое образование;
- Опыт работы в должности старшего бренд-менеджера в кондитерской или пищевой сфере не менее 3 лет;
- Навыки маркетингового анализа и прогнозирования;
- Навыки анализа эффективности рекламной кампании;
- Наличие успешно реализованных проектов по развитию, укреплению бренда;
- Ответственность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления бренд-маркетинга
- Официальная заработная плата;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Расширенный социальный пакет;
- Возможность для профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления бренд-маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14363319 на должность Директор по работе с VIP-клиентами от компании Тиссура в городе (населенном пункте) Москва