от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14417549 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14417549 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14417549 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий аналитик Отдела развития аналитики показателей эффективности бизнеса Дирекции BI
Тебе предстоит:
- Проводить обследование информационных потребностей бизнес - заказчиков
- Предлагать показатели, метрики и индикаторы для определения эффективности работы подразделений
- Искать способы визуализации информации на интерактивных дашбордах (строить макеты отчетов в Power Point)
- Готовить техническую документацию на создание информационных систем: функциональные требования, технические задания
- Обследовать информационные системы Банка в целях интеграции с ними для получения требуемой информации (иногда при отсутствии документации на эти системы)
- Разрабатывать разделы документации на интеграцию с информационными системами Банка (в целях забора из них данных или передачи)
- Согласовывать документацию, экранные формы и отчеты с бизнес-заказчиками, проводить презентацию сделанных работ
- Разрабатывать алгоритмы расчета значений показателей на основании данных из смежных информационных систем (в основном данные из реляционных баз данных) - вплоть до написания SQL-запросов
- Консультировать разработчиков в части выполнения ими требований документации
- Осуществлять приемку работ у разработчиков, участвовать в системном и бизнес-тестировании функционала, проводить показы и презентации бизнес-пользователям
- Вести протоколы совещаний
Что для этого необходимо:
- Высшее образование
-
Опыт разработки системы отчетности (на любой платформе: будь отчеты, формируемые с использованием Olap технологий, или будь то простой отчет, пусть даже реализованный в Access) в роли аналитика. Примеры работ (документов-постановок) будут только в плюс. Постановка должна включать в себя: проектирование и описание внешнего вида отчета, описание алгоритмов формирования показателей, способов извлечения данных из источников, составления регламентов обновления данных
-
Опыт тестирования: как данных (потоков данных, алгоритмов расчета), так и интерфейсной части. Цель - нужно уметь "чувствовать" данные, т.е. мы сопровождаем наши отчеты от момента зарождения идеи, до выпуска готового продукта в жизнь. Нужно хорошо понимать не только отдельно взятый отчет, но взаимосвязь показателей, участвующих в различных отчетах
-
Хорошие знание SQL запросов, работаем с СУБД под управлением ORACLE и MS SQL, следовательно знание 92 стандарта, на первых порах, будет достаточно, Знание аналитических функций - только в плюс
-
Продвинутый пользователь MS Excel
-
Умение излагать мысль: грамотное словесное описание задачи
-
Элементарные навыки делопроизводства: составления плана работ, проведение совещаний, подготовка презентаций, протоколов встреч и т.п.
-
Понимание процесса разработки информационных систем. Знание ГОСТ 34 серии не обязательно (мы следуем требованиям лишь частично), но представление о процессе разработок сложных информационных систем должны быть
-
Элементарные навыки работы с нормативно-справочной информацией. Здесь инструмент не важен, важно понимание основных принципов и умение решать вопросы как работать с не консистентными данными
-
Трекинг ошибок (аналитики, разработки и т.п.)
Что мы готовы тебе предложить:
-
Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования
-
Пятидневную рабочую неделю: с 9.00 до 18.00, в пятницу у нас сокращенный рабочий день
-
Среду для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков
-
Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень
-
Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой
-
Заботу о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества
-
Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты
-
Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях
-
Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк в 3-х минутах ходьбы. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий аналитик Отдела развития аналитики показателей эффективности бизнеса Дирекции BI
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14417548 на должность Оператор катка от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва