от компании (организации): ООО Лаборатория Гемотест в городе (населённом пункте): Дзержинский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 14426510 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14426510 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14426510 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/специалист по документообороту
Лаборатория «Гемотест» – один из лидеров лабораторной диагностики в России. Компания основана в 2003 году, сегодня наши отделения открыты в 270 городах страны, каждый год в них обращаются 5 миллионов пациентов. Ежегодно лаборатория выполняет более 55 миллионов тестов, в том числе уникальных для рынка коммерческой медицины.
«Гемотест» – команда профессионалов, которая растет и развивается вместе с компанией.
Сейчас у нас открыта вакансия "Помощник руководителя/специалист по документообороту".
Что необходимо будет делать:
- Вести график руководителя, представителей Управления Компании, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по электронной почте, чай/кофе;
- вести протоколы совещаний, транслировать подчиненным (руководителя) задачи, контролировать исполнение задач, предоставлять отчеты;
- контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений;
- принимать, учитывать, регистрировать поступающую на рассмотрение руководства компании и руководителей других структурных подразделений корреспонденцию, документы и личные заявления, передавать их в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- вести документооборот в компании (бумажный и электронный);
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству компании;
Что мы хотим видеть в Вас:
- Образование высшее;
- опыт работы ассистентом руководителя (приоритет)/секретарем/делопроизводителем не менее 2 лет;
- опыт работы с электронным документооборотом, делопроизводством;
- знание принципов протоколирования собраний;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный ПК-пользователь (Microsoft Office, 1C: документооборот, ERP, электронная почта).
Мы предлагаем:
- Работа в крупной Российской компании федерального уровня (клинико-диагностическая лаборатория);
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- отпуск 28 календарных дней;
- трудоустройство по ТК;
- квартальные премии;
- дружный коллектив.
Адрес:
Московская обл., Дзержинский, ул. Дзержинская 7б
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14426502 на должность Административный ассистент топ-менеджера от компании Сибур в городе (населенном пункте) Москва