от компании (организации): МСота в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 14428314 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14428314 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14428314 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/ офис-менеджер
ГК МСота - известный и популярный дистрибьютор на рынке цифровой техники и аксессуаров.
Мы официально продаем: Xiaomi, Vivo, Huawei, Shure, JBL, JVC, Duracell, Anker, Blackview и др.
Театр начинается с вешалки, а компания с секретаря! У нас отличная дружная Компания в которой не хватает отличного, хозяйственного, педантичного, внимательного, умного, шустрого и главное улыбчивого секретаря, который не мыслит свое работы без порядка, а именно порядка в документах и порядка в офисе!
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/ офис-менеджер
- уметь доводить начатое до конца;
- уметь учиться (а учиться в профессии секретаря можно долго и многому);
- уметь понятно излагать свои мысли;
- знать, где можно в короткие сроки найти необходимую информацию;
- быть приветливым и доброжелательным.
Не стоит отзываться на эту вакансию тем, кому свойственно:
- считать, что нужно делать только то, что прописано в должностной инструкции;
- считать, что рабочий день заканчивается строго в 18:00 и гори все остальное синим пламенем;
- считать, что приготовить чай или кофе не Ваша работа
- мыслить шаблонами.
Что нужно делать?
Ежедневно обеспечивать существование и благоприятные условия работы в офисе. Для этого:
- работать с почтой: принимать, отправлять, регистрировать, разносить по адресатам в офисе (самостоятельно), развозить по адресатам в Москве с (помощью курьеров);
- работать со телефонными звонками: принимать, переключать, информировать о том, что кто-то звонил, но не дозвонился, тех кому звонили и не дозвонились;
- жизнеобеспечивать офис: оплачивать счета, следить за чистотой (с помощью уборщиц); закупать канцелярию, воду, поддерживать стратегического запаса кофе с молоком на кухне и конфеток "на ресепшн"; ремонтировать то что надо отремонтировать путем вызова специалистов;
- участвовать в различных активностях компании, например, в подготовке мероприятий для сотрудников (праздники, поздравления с ДР и прочее).
Вы получите:
- возможность профессионального и личного развития, особенно если знаете английский язык, быстро учитесь и проявляете интерес к работе;
- надежного напарника, который все расскажет и всему обучит (у нас 2 секретаря);
- белые-белые условия трудоустройства и заработную плату четко 2 раза в месяц;
- дружелюбный коллектив;
- стол, стул, компьютер с интернетом, сканер, копир, мини АТС, стикеры в форме сердечек (если не понравятся, закажите другие);
- офис в 2-х минутах от м. Румянцево;
- конфетки на ресепшн, кофе в кофеварке, чай в ассортименте, воду в кулерах, кухню с холодильником и микроволновкой, больше количество кафе на территории бизнес-парка.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/ офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14428309 на должность Главный специалист в отдел нормативного соответствия и аудита информационной безопасности от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Москва