от компании (организации): ООО Голосовые Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 22000 до 30000 руб.
Вакансия № 14442068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14442068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14442068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (Теплые звонки/Теплые заявки)
Технологичная российская Компания «Робот КАРЛ» рада принять в свою команду Оператора call-центра.
Мы являемся разработчиками собственного уникального программного продукта - робота для автоматического прозвона клиентов. В настоящее время формируем call-центр нового поколения, где предполагается обработка только теплых заявок клиентов, никаких холодных звонков.
Цель - крупнейший в России call-центр, занимающийся продажей банковских продуктов.
РАБОТАТЬ МОЖНО УДАЛЕННО ИЗ ЛЮБОГО ГОРОДА И ЛЮБОЙ СТРАНЫ!
Кого мы ищем?
Активного и доброжелательного человека, которому нравится общаться с большим количеством разных людей и постоянно расширять сеть своих профессиональных контактов. Открытого, любознательного и заряженного на развитие коллегу. Мы хотим видеть в нашей команде нового перспективного сотрудника, который искренне увлечен работой и всегда достигает результата!
Если вы в душе Оператор, с успешным опытом работы в продажах и/или в банковской сфере, то Вам к нам!
Что нужно будет делать:
- Наш Робот сам прозванивает потенциальных клиентов и формирует теплую клиентскую базу. Продукт: Банковские услуги (кредитная карта / кредит наличными / дебетовая карта / микрозайм);
- Оператор call-центра связывается с теми клиентами, которые заинтересовались товаром/услугой, консультирует по продукту и оформляет заявку;
Кого мы хотим видеть?
- Опыт работы со звонками от 3-х месяцев, опыт работы в продажах и/или в банковской сфере;
- Умение легко общаться (грамотная речь и четкая дикция), отсутствие страха совершать звонки людям;
- Наличие проводного стабильного интернета (не модем) и гарнитуры (наушники с микрофоном). Пользователь ПК: браузер, почтовые клиенты, MS Office, Google Диск.
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- Работа в режиме home-office, полностью удаленно;
- За новым сотрудником будет закреплен опытный наставник - руководитель группы + будут выданы учебные материалы для самостоятельного изучения;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с фиксированными выходными (один выходной в субботу или воскресенье, второй в будние дни - все выходные выбираете самостоятельно);
- Режим работы: с 10.00 до 19.00 (по Мск), перерывы каждые 2 часа;
- Оплата труда: оклад + премия + бонус;
- В первый месяц работы - еженедельные выплаты, далее выплаты 2 раза в месяц (строго в оговоренные дни);
- Предоставляем IP-телефонию;
- Карьерный рост до Супервайзера контакт-центра или Руководителя группы;
- Обучение за счёт компании.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (Теплые звонки/Теплые заявки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14442063 на должность Специалист по локализации (проект TESO) от компании The Most Games в городе (населенном пункте) Москва