от компании (организации): PROFI.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14457085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14457085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14457085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы по налогам и расходам
Привет! Я Елена, финансовый директор Profi.ru. Команда бухгалтерии — это главный бухгалтер, его заместитель, бухгалтер по расходам, отдел по зарплате из трёх человек и делопроизводитель. Казначейскими функциями занимается отдельная команда.
Profi.ru — прозрачная компания, которая платит все налоги. Одновременно мы хотим пользоваться налоговыми льготами. Поэтому ищем сильного эксперта, который возьмёт на себя налоговое планирование, учёт налогов и расходов.
Предполагаем, что ты поможешь с закрытием периода, подготовкой налоговых деклараций, согласованием договоров. Будешь ключевой фигурой в общении с сотрудниками ИФНС. Когда освоишься, сможешь курировать проекты по автоматизации налогового учёта и прогнозировать налоговые риски компании.
Твоим руководителем будет Татьяна Иванова, главный бухгалтер Profi.ru.
Зачем тебе к нам
-
Решать интересные задачи и узнавать новое. Например, работать со льготной системой налогообложения, разрабатывать налоговую модель группы, делать прогнозы по налоговым расходам и рассчитывать отложенный налог по МСФО. Разберёшься, как проходить аудит BIG4. Узнаешь особенности учёта в IT-компании.
-
Развиваться и делиться опытом. Мы часто ходим на конференции, семинары, курсы. Организуем мероприятия, где бизнесмены, коучи и специалисты по развитию делятся опытом с сотрудниками компании.
-
Наслаждаться неформальной атмосферой, которой часто не хватает в сфере финансов. Наши финансисты, бухгалтеры и юристы сидят в просторном опенспейсе, а топ-менеджеры ходят в футболках и всегда открыты для разговора.
Чем ты будешь заниматься
-
Составлять налоговые декларации по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество по компаниям группы. Координировать иностранных аудиторов, которые составляют отчёты по компаниям-нерезидентам РФ. Формировать отчёты по компании-резиденту Сколково и для статистики. Заниматься налоговым планированием в группе компаний.
-
Курировать учёт расходов компании по РСБУ. Формировать налоговые регистры, делать расчёты и отражать начисление налогов в 1С. Лидировать в разработке налоговой политики.
-
Координировать работу и обучать бухгалтера по расходам, который будет тебе помогать.
-
Поддерживать компанию во время налоговых проверок. Вести реестр налоговых запросов, готовить документы и отвечать на запросы, контролировать своевременность уплаты налогов. При необходимости — представлять компанию в суде.
-
Анализировать налоговые риски группы компаний, составлять и курировать выполнение плана по их элиминации. Предлагать изменения в налоговой модели группы компаний. Отслеживать изменения в налоговом законодательстве, сообщать о них коллегам.
-
Согласовывать договора с поставщиками и подрядчиками — на оборудование, услуги, подписки, лицензии. Участвовать в периодической проверке контрагентов по ст. 54 НК РФ.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
-
Похожий опыт работы в группе компании с ОСНО — от пяти лет. Здорово, если в группе были компании-нерезиденты РФ. Например, Кипр.
-
Высшее экономическое образование. Экспертные знания по налогам и налоговым льготам.
-
Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, работы с возражениями.
-
Знание 1С: Бухгалтерия 8.3.
-
Умение пользоваться MS Excel на уровне ВПР и сводных таблиц — пригодится для анализа больших массивов данных.
-
Опыт работы в компании с быстрым закрытием периода.
-
Интерес к налоговой сфере, желание развиваться и делиться знаниями. Ты умеешь доносить свои мысли простым языком и достигать компромисса с разными людьми. Опыт наставничества будет плюсом.
У нас будет больше тем для разговора, если ты
-
Имеешь дополнительное юридическое образование.
-
Имеешь опыт применения налоговых льгот. Можешь рассказать, когда их можно применять и какая документация потребуется. Понимаешь, какие претензии могут возникнуть у налоговой и заранее их прорабатываешь.
-
Имеешь опыт работы с отчётностью по НДФЛ, страховым взносам. Знаешь особенности трудового и миграционного законодательства.
-
Понимаешь особенности налоговых систем других юрисдикций. Сможешь общаться с налоговыми консультантами и аудиторами группы компаний на английском языке.
Что мы за это предлагаем
- Высокую белую зарплату.
- Опционы компании эффективным сотрудникам.
- Оплату половины стоимости ДМС, включая стоматологию, с первого дня работы.
- Комфортный офис на Ходынском поле (10 мин. от ст. м. «ЦСКА» и 5 мин. транспортом от ст. м. «Аэропорт»).
- Доступ к электронной библиотеке МИФа и профессиональной литературе.
- Корпоративные выезды, хакатоны, митапы, тематические вечеринки и тренинги.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы по налогам и расходам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14457083 на должность Руководитель проекта по внедрению 1С с функциями заместителя главного бухгалтера от компании ООО КАРИ в городе (населенном пункте) Москва