от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 26348935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26348935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26348935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Вакансия компании: "Chemodanov Production"
Компания "Chemodanov Production" работает с 2008 года.
Мы - студия производства видео и аудио-контента со своими студиями звукозаписи, видеомонтажа и цветокоррекции.
Нашими клиентами являются крупные корпоративные компании, звезды отечественного шоу-бизнеса и частные заказчики.
Наша студия звукозаписи по версии независимого рейтинга РРАР - 2022 входит в ТОП-3 студий России.
Что мы предлагаем:
- Если ты еще не профи-бухгалтер, то ты им гарантированно станешь за 1,5-2 года, работая у нас. А если ты уже профи, все равно читай далее.
- Ты будешь работать в команде одного из лучших аудио-продакшенов страны, у которого в клиентском портфеле большие компании и бренды.
- Ты получишь пока еще новый для большинства людей опыт работы в бирюзовой компании (без прикрас, в своем истинном виде) и возможно после никогда не сможешь работать в компаниях с вертикальной иерархией.
- У нас почти нет бюрократии и есть коллектив вовлеченных людей, любящих свое дело.
- Мы внедряем систему самоуправления основанную на методологии Sociocracy 3.0. и через нее выстраиваем "бирюзовую" организацию. В таких компаниях люди намного больше испытывают то самое чувство локтя команды, которое дает радость при мыслях о работе.
- Мы создаем корпоративную культуру, в которой нет руководителей, поэтому каждый сотрудник становится лидером, реализовывая свой потенциал и имея уникальную возможность развить в себе те компетенции, которые всегда подавляются у людей в жесткой иерархичной структуре.
- Работу без начальников (это, как оказалось, не для всех).
- Возможность реализации идей в своей деятельности.
- Возможность активного участия в жизни компании (каждый сотрудник имеет право предлагать любые правила на принятие в его круге или даже всей компании и если аргументированных возражений у коллег не будет, предложение будет принято автоматически).
- Трудоустройство по ТК РФ.
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Уютный офис в центре города рядом с метро Красносельская.
Чем в основном предстоит заниматься:Мы ищем в команду бухгалтера, который будет упрощать жизнь предпринимателю – основателю компании и коллегам.
- Оптимизировать процессы учета и документооборота на основе обратной связи от клиентов и коллег.
- Приемом и контролем первичной документации, внесением ее в 1С
- Вести весь учет хозяйственной деятельности предприятия (ООО на УСН 6% + ИП УСН 6% и патент)
- Ведением и контролем управленческой отчетности.
- Проведением сверок с контрагентами.
- Запросом недостающих документов у контрагентов.
- Выполнением просьб от коллег.
- Оформлением справок о заработной плате для сотрудников и прочих справок.
- Участвовать в ежедневных стендапах (утренних планерках) команды студии.
- Ходить на почту (недалеко, через дорогу), получать и отправлять почту.
- Ставить самому себе задачи (или брать на себя задачи коллег) и их выполнять.
Необходимые компетенции:- У тебя есть профильное образование бухгалтера или ты выпускник последнего курса высшего учебного заведения заочного отделения.
- Ты работал в программе 1С Бухгалтерия и работал хотя бы в одной из систем клиент-банк.
- Знание программ Excel, MS Office, Сбис, Контур-Диадок.
- Ты знаком с основами производственного и управленческого учета.
- Ты жить не можешь без наведения порядка в бумагах и цифрах и это у тебя в крови, генах и печени.
- Самостоятельность.
- Умение доводить дело до результата.
- Умение объяснить сложные вещи простым языком.
- Честность.
- Энергия.
- Интеллект.
- Коммуникабельность.
- Гибкость и готовность принимать изменения.
- Обладание позитивным настроем и чувством юмора.
И в любом случае:- Ты быстро сообразительный и ответственный.
- На тебя можно положиться коллегам-единомышленникам.
- Ты любишь общаться с людьми и легко выстраиваешь отношения.
- Ты способен работать самостоятельно, при отсутствии постоянного и непосредственного контроля.
- Ты умеешь работать в условиях быстро изменяющейся приоритезации задач, с большими массивами информации.
- Ты умеешь удерживать стабильный рабочий ритм в режиме многозадачности.
- Ты берешь ответственность и за действия и за результат.
Вдохновляет то, что написано? Тогда откликайся на эту вакансию! И напиши сопроводительное письмо о себе: расскажи, почему именно твою кандидатуру нам следует рассмотреть в первую очередь! Для нас это важное подтверждение желания работать именно с нами…
Образование: неполное высшее
Дополнительные преимущества:
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26348921 на должность Специалист отдела со знанием китайского языка от компании Интехком в городе (населенном пункте) Москва