от компании (организации): Accent Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14461454 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14461454 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14461454 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела внутреннего учета и отчетности
Компания: ООО «АКЦЕНТ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ» (бренд ACCENT CAPITAL) осуществляет управление инвестициями в коммерческую недвижимость институционального качества, путем управления инвестиционными фондами недвижимости (ЗПИФ для квалифицированных и любых инвесторов). ACCENT CAPITAL имеет историю более 12 лет управления инвестициями в сфере коммерческой недвижимости (офисная, торговая, складская). Портфель под управлением: ?21 млрд+ / 330 тыс+ М2.
Позиция: Руководитель отдела внутреннего учета и отчетности
Функционал:
- Ведение учетных операций в ПО 1С Аванкор
- Взаимодействие с банками по открытию, ведению и закрытию банковских счетов, счетов по депозитам, проведению платежей
- Переоценка активов
- Формирование справки стоимости чистых активов
- Расчет вознаграждения СД
- Расчет вознаграждения УК
- Формирование учетного регистра по денежным операциям ПИФ и УК
- Формирование учетного журнала операций ПИФ
- Взаимодействие со СД
- Взаимодействие с регистратором
- Подготовка отчетности по ПИФ
- Трансформация отчетности в формат XBRL по ПИФ (1С Аванкор,), и УК (1С УПЦБ)
- Взаимодействие с аудиторами
- Взаимодействие с оценщиками
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела внутреннего учета и отчетности
- Высшее профессиональное образование или Среднее профессиональное образование.
- Релевантный опыт работы от 5-и лет.
- Опыт трансформации отчетности в формат XBRL по ПИФ (1С Аванкор,), и УК (1С УПЦБ).
- Дополнительные образовательные программы для прохождения профессиональной аттестации специалистов финансового рынка (предпочтительно).
- Наличие квалификационного аттестата специалиста финансового рынка пятого типа или соответствующего ему квалификационного аттестата (предпочтительно)
- Отсутствие факта аннулирования квалификационного аттестата по соответствующей квалификации, в случае если с даты аннулирования прошло менее трех лет (обязательно).
- Личные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, умение эффективно организовать рабочее время, умение расставлять приоритеты, многозадачность, эффективная работа в команде, организованность, коммуникабельность.
- Соответствие требованиям к деловой репутации специалистов финансового рынка.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела внутреннего учета и отчетности
- Интересные задачи, работа в динамично развивающейся стабильной компании.
- Заработная плата: конкурентная по результатам собеседования (фикс + %KPI).
- Рабочий график: полная занятость - 5/2, 10-19.
- Офис в районе ст.м. Савеловская (10 минут пешком)./Белорусская (15 мин пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела внутреннего учета и отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14461450 на должность Бухгалтер/специалист бэк-офиса от компании УК Русинвестклуб в городе (населенном пункте) Москва