от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30594358 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 3 июня 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30594358 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 6 июля 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30594358 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (клиентская поддержка)
Чем предстоит заниматься:
-
управлять ключевыми показателями контакт-центра с точки зрения аналитики;
-
готовить презентации по ключевым операционным сегментам внутри клиентской поддержки;
-
регулярно дорабатывать существующие ключевые метрики в BI – новые срезы, показатели, бизнес единицы;
-
анализировать эффективность процессов и систем для обслуживания клиентов;
-
готовить требования для разработки и доработки функциональности информационных систем;
-
готовить предложения по развитию и внедрению сервисов, используемых в Контактном центре;
-
коммуницировать со смежными командами в поиске решений по ключевым аномалиям данных;
-
находить win-win решения в сложных ситуациях;
-
выдвигать гипотезы и обосновывать через цифры необходимость их тестирования;
-
использовать data driven подход для подтверждения или опровержения бизнес гипотез.
Наши ожидания: -
опыт работы с клиентской аналитикой – либо в КЦ, либо в продукте;
-
опыт работы в сфере e-com, либо крупных розничных сетях;
-
опыт формирования метрик на основе агрегированных данных в BI системах;
-
опыт реализации успешных проектов, направленных на улучшение клиентского сервиса, в роли аналитика, либо менеджера проекта;
-
базовые знания SQL;
-
понимание методологии ключевых метрик поддержки – aht, sl, ri и т.д.;
-
ответственность, инициативность и умение работать с большими объемами информации.
Мы предлагаем: - работу в стабильной компании-лидере DIY рынка с уникальной корпоративной культурой;
- развитую систему внутреннего обучения сотрудников, возможность для профессионального роста, программы развития для сотрудников;
- гибкую систему премирования;
- расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, компенсация питания и оплата мобильной связи;
- прогрессирующую со стажем работы программу социальных льгот для сотрудников;
- современный офис в 2 минутах ходьбы от МЦК ЗИЛ и гибридный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (клиентская поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30594354 на должность Специалист по планированию спроса от компании ООО РОСМЭН в городе (населенном пункте) Москва