от компании (организации): Нек. орг. Фонд Международного Медицинского кластера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 105000 руб.
Вакансия № 14473207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14473207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14473207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей;
- Обслуживание серверного оборудования, ИТ-систем предприятия;
- Ведение договоров;
- Ведение отчётности отдела;
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование
- Знание общих принципов построения сетей передачи данных;
- Свободное ориентирование в модели OSI: стек протоколов TCP/IP, протоколы динамической маршрутизации (OSPF, BGP), протоколы прикладного уровня: POP3, SMTP, SNMP, HTTP, DNS и аналогичных;
- Навыки работы с управляемым коммутационным оборудованием Cisco (1800, 2800, 2900, 3800, 3900, Catalyst 3750X, 2960, ASA 5525Х, 5555X) vlan (802.1q), приоритезация трафика (802.1p), очереди (QoS), технологии резервирования каналов
- Развертывание и поддержка IP-телефонии на базе базе Cisco Unified Communications Manager (VoIP (SIP, H.323)
- Умение читать техническую документацию
- Отличные знания продуктов Microsoft: AD,Trust and Sites, DNS, Cluster, NLB, Radius, GPO, DHCP, WDS, VSS, WSUS, KMS, DFS, RDS, FS, IIS, MS SYSTEM CENTER, SQL(cluster, always on), Lync/SFB, Exchnage(DAG), ISA/TMG(proxy).
- Знание систем виртуализации VMware. Опыт построения кластеров высокой доступности, построения распределённых виртуальных сетей.
- Личностные качества: системный подход к решению задач, ответственность, высокая обучаемость, стремление к профессиональному росту, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки
- График работы с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45.
- ДМС
- Работа на территории ИЦ Сколково
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14473202 на должность Дознаватель от компании ГУ МВД России по г.Москве в городе (населенном пункте) Сергиев Посад