от компании (организации): Яндекс.Маркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14473272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14473272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14473272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Команда Яндекс.Маркета ищет специалиста технической поддержки, который будет оперативно помогать пользователям решать различные интересные задачи, связанные с управлением ассортиментом товаров, представленных на маркетплейсе Беру.
Наша команда занимается разработкой и внедрением компонентов систем управления маркетплейсом. У нас имеется свои собственные группы разработки и техподдержки.
Что нужно делать?
Поддерживать функционирование системы управления ассортиментом и пополнения товарных запасов маркетплейса Беру:
- принимать и регистрировать запросы от пользователей информационной системы (ИС);
- обрабатывать запросы: выявлять и устранять ошибки в ИС, контролировать исправление ошибок сотрудниками;
- обучать пользователей и консультировать их по работе ИС;
- оформлять заявки для передачи на линию экспертной поддержки;
- обогащать документацию ИС и поддерживать ее в актуальном состоянии;
- предоставлять данные мониторинга (собирать и анализировать данные о потребностях пользователей), чтобы оптимизировать использование ИС;
- участвовать в развитии продукта: помогать команде выявлять точки роста, анализировать потенциальные доработки;
- выполнять типичные административные функции (мониторинг ошибок интеграции).
Мы ищем человека, который
- работал в технической поддержке пользователей;
- работал с SQL-запросами;
- работал с Atlassian Jira и Confluence или подобными системами;
- поддерживал системы управления ресурсами предприятия (например, SAP ERP, Oracle ERP, MS Dynamics AX или 1C:Предприятие).
Будет плюсом, если вы
- работали в службе технической поддержки в retail;
- работали с системами коммерческого планирования и аналитики розничной торговли, электронной коммерции или логистики;
- писали инструкции, документацию и т. п.;
- имели дело с большими объемами информации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- современный офис в центре Москвы (в который, надеемся, мы скоро вернемся) со всем необходимым для комфортной работы и отдыха;
- гибкий график: мы не контролируем время прихода и ухода, главное для каждого из нас — выполнять задачи;
- бейджик, которым можно расплачиваться за питание (компания компенсирует расходы) на территории кампуса и в окрестностях, а также платить за заказы в Лавке и Яндекс.Еде при доставке продуктов домой;
- расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое.
- оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и небезразличные к тому, что они делают;
- возможность участвовать в мероприятиях Яндекса (образовательные программы, лекции, митапы и прочее).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14473270 на должность Ассистент юридического департамента от компании ЗАО КР Пропертиз в городе (населенном пункте) Москва