от компании (организации): ПАО «МТС»,IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14473451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14473451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14473451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер техподдержки пользователей
Чем предстоит заниматься:
-
организация рабочих мест и обеспечение пользователей ИТ ресурсами;
-
настройка и восстановление работоспособности пользовательских приложений;
-
администрирование Windows, работа с AD;
-
монтаж и диагностика СКС. Обеспечение поддержки и обслуживания оргтехники и периферийного оборудования;
-
устранение инцидентов в рамках SLA, направленных для решения через Help Desk. Работа по запросам на обслуживание пользователей. Разбор и решение типовых задач;
-
аналитика и выявление причин сбоев;
-
развитие существующих ИТ систем, документирование текущих процессов работы, работа в тесном контакте с бизнес-пользователями;
-
обслуживание оргтехники и пользовательских рабочих мест (ПК\ТК\Ноутбуки), поддержание в работоспособном состоянии аппаратно-технических и программных средств (any key);
-
эксплуатация прикладных систем региона, сетевого и офисного ИТ-оборудования;
-
ведение документации;
-
учет оборудования,контроль склада.
Что нам важно:
-
знание процесса и практический опыт эксплуатации ИТ-инфраструктуры;
-
знание сетевых протоколов, принципов планирования, функционирования, обслуживания локальных сетей;
-
понимание инфраструктурных сервисов: AD, DHCP, DNS, MTA, LDAP;
-
практический опыт эксплуатации продуктов Microsoft;
-
знание правил складской логистики;
-
обучаемость, гибкость, пунктуальность, коммуникабельность, умение решать нестандартные задачи, доброжелательное отношение к пользователям и к коллегам;
-
умение ясно грамотно устно и письменно излагать информацию.
Условия работы:
-
официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством;
-
стабильная белая зарплата, премии;
-
офис м. Технопарк, ул. Андропова, 18 к.9 (БЦ Декарт);
-
ДМС, корпоративная связь, дополнительные дни ежегодного отпуска;
-
доступное обучение: вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер техподдержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14473450 на должность Следователь от компании ГУ МВД России по г.Москве в городе (населенном пункте) Мытищи