от компании (организации): АО Сбербанк - Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14473492 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14473492 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14473492 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технический поддержки (support)
Образовательная цифровая платформа - SaaS решение для обучения, позволяющее автоматизировать различные виды образовательной деятельности. Гибкость платформы позволяет применить ее в различных областях обучения на всех этапах образовательного процесса. Текущее решение уже внедрено в общеобразовательных школах и в Bootcamp для технических специалистов банка. Основная разработка началась марте 2019.
Задачи:
Сотрудник второй линии поддержки платформы (совместно с сотрудниками 1 линии) обеспечивает взаимодействие пользователей платформы с разработчиками. Кандидату предстоит:
1. Стать экспертом в назначении и возможностях платформы.
2. Разбираться в функциональной архитектуре платформы в целом, а также ее отдельных компонентов.
3. С соблюдением SLA решать инциденты на своем уровне или передавать их на 3 линию.
4. Выполнять различные работы в БД (применение временных решений, исправление данных, решение эксплуатационных задач, не имеющих интерфейса, построение разовых нестандартных отчетов).
Обязательно:
- Уверенное знание SQL (прохождение курсов по основным БД PostgreSQL/MSSQL/Oracle и др. и/или сертификаты будут большим плюсом) и работа с большим объемом данных;
- знание ОС (Windows & MacOS) на уровне продвинутого пользователя и работа с программными продуктами для работы с БД (DBeaver, PGAdmin, PL/SQL Developer, Data Grip или другие).
Будет плюсом:
- Опыт работы в техподдержке программных продуктов и/или тестировании;
- чтение и понимание кода языков программирования (приоритет Java, C#);
- умение программировать на языке высокого уровня (python, perl или подобные);
- склонность к решению нестандартных задач.
Мы предлагаем:
Адрес офиса: Москва, м. Савеловская, ул. Правды д.26
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технический поддержки (support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14473490 на должность Полицейский-водитель от компании ГУ МВД России по г.Москве в городе (населенном пункте) Люберцы