от компании (организации): ООО Интеллектуальные социальные системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 14473584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14473584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14473584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист HelpDesk (в офис)
Компания «Интеллектуальные социальные системы» создает инновационные IT-продукты, которые делают жизнь лучше. Наше основное направление – это системы обратной связи и цифровые проекты для умного города.
Мы надёжная и стабильная компания, которая удивляет конкурентов. Каждый наш продукт – это в первую очередь реальная помощь клиенту. Работа у нас – это прежде всего стабильность и перспективы развития. Принимая в свою команду нового сотрудника, мы видим в нём друга и единомышленника на долгие годы.
Сейчас мы ищем в команду специалиста технической поддержки.
Что требуется:
- Понимание устройства сетей и принципы их работы;
- Навыками работы с операционными системами Windows;
- Работа с устройствами Apple (OSX, iOS).
Какие задачи тебе предстоит решать:
- Оказывать техническую поддержку коллегам (50+ человек, windows, OSX, unix);
- Обслуживать и настраивать компьютерную технику в офисе;
- Обслуживать локальную сеть офиса (lan, wifi).
Будет плюсом, если ты:
- Отзывчивый к проблемам коллег;
- Имеешь опыт технической поддержки;
- Готов проявлять инициативу.
Мы верим в твою внимательность, поэтому напиши в сопроводительном письме «Нихао!», чтобы мы в этом убедились
Почему стоит откликнуться на нашу вакансию:
- Мы работаем над интересными и социально значимыми проектами;
- Мы выплачиваем «белую» заработную плату;
- Оформляем с первого рабочего дня;
- Работаем в современном и уютном офисе в 10 минутах ходьбы от станции метро «Тульская» (с режима самоизоляции мы выходим 1 июля);
- У нас гибкий график работы;
- Мы закупаем хороший кофе и вкусняшки;
- У нас работают веселые люди;
- Мы регулярно устраиваем чемпионаты по настольному футболу и вылазки в барчик;
- Мы помогаем в обучении и повышении квалификации;
- Любые другие компенсации мы готовы обсуждать с тобой индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист HelpDesk (в офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14473562 на должность Инженер техподдержки пользователей от компании ПАО «МТС»,IT в городе (населенном пункте) Лыткарино