от компании (организации): ООО Digital Reputation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 14480667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14480667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14480667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела HR/HRD
Мы - агентство Digital Reputation.Мы агентство, которое работает с онлайн-репутацией и успешно развивает digital проекты.Наши основные направления — Online Reputation Managment, SMM, SERM.
Наша команда уже составляет более 50 человек. Бизнес растет в 3-4 раза за год, но мы считаем, что он должен расти еще быстрее.
Целью на этот год мы поставили рост в 4 раза и сейчас двигаемся к ней. Примерно через полгода работы мы поняли, что такое быстрое развитие невозможно без одной ключевой фигуры — HR-директора.
Нам нужен опытный и увлеченный руководитель отдела HR, который выстроит основные HR бизнес-процессы, разработает HR-стратегию и построит эффективную систему работы.
Ваши обязанности: (их много, но вам точно помогут наши коллеги из отдела HR):
- Разработка и внедрение HR-стратегии, обеспечивающей реализацию бизнес стратегии и планов;
- Разработка и внедрение организационной структуры и штатного расписания;
- Разработка и внедрение ролей и грейдов и распределения полномочий и ответственности;
- Разработка и внедрение положений о подразделении и должностных инструкций;
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала;
- Разработка и внедрение системы оценки персонала;
- Разработка и внедрение системы горизонтального и вертикального карьерного развития персонала;
- Разработка и внедрение эффективной и масштабируемой системы быстрого найма персонала;
- Разработка и внедрение системы адаптации персонала;
- Разработка и внедрение системы обучения, в т.ч. коучинг, наставничество, система обратной связи и т.д;
- Выстраивание системы эффективных внутренних коммуникаций и внутреннего PR;
- Выстраивание эффективной корпоративной культуры;
- Автоматизация и цифровизация всех HR процессов.
Особенности работы с нами:
Будьте готовы к прямому сотрудничеству с бизнес-заказчиками и собственниками— HR важен для агентства и коллеги хотят быть погруженными в ход работы;
Мы легко обеспечиваем рост и поощряем самостоятельность и креативность —главное, чтобы работало;
Горим своей работой —да, мы знаем про work-life balance, но мы получаем драйв от своей работы и поэтому не откладываем задачу на завтра, если на часах 18.00. Но про отдых и отпуск тоже не забываем, не переживайте
Что мы ждем от вас?
- Высшее образование (управление персоналом, психология);
- Опыт работы в управлении HR-функцией в развивающихся цифровых/медиа компаниях от 3 лет;
- Опыт управления командами от 5 человек;
- Ориентированность на производительность, быстрый темп работы;
- Владение HR инструментами и технологиями: инструментами найма, адаптации, оценки и развития персонала, управления талантами, управления корпоративной культурой и вовлеченностью персонала, KPI, OKR, грейдирование персонала, сбора обратных связей и т.д.
- Стратегическое мышление;
Мы обеспечим:
- Оформление по ТК;
- Конкурентную зарплату;
- Стремительное профессиональное развитие;
- Креативный офис в центре Москвы вблизи метро Новокузнецкая/ Третьяковская;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела HR/HRD
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14480666 на должность Продавец-кассир (м. Водный стадион, ТЦ Гавань) от компании Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» в городе (населенном пункте) Москва