от компании (организации): Gallery в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14485437 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14485437 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14485437 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Programmatic manager
О нас
Gallery является флагманом digital-направления на российском outdoor-рынке, обладает единственной в стране федеральной сетью стандартных цифровых рекламных поверхностей самого популярного среди рекламодателей формата 3Х6 м.
Компания Gallery более 20 лет успешно реализует проекты на рынке наружной рекламы. Одной из составляющей успеха компании является ее команда, чьи знания, опыт и технологии работы напрямую способствуют развитию и процветанию. Поэтому мы создаем все условия для профессиональной самореализации и результативной работы, здорового психологического климата и доброжелательной атмосферы в трудовом коллективе.
Нам уже более 25 лет! Прикоснись к нашей истории:
https://www.youtube.com/watch?v=VX_4gYfsuLo
Наша команда и ты
Мы динамично растем, поэтому мы приглашаем внимательного, умеющего анализировать и прогнозировать Programmatic менеджера присоединиться к нашей команде маркетингового департамента.
Работа на позиции Programmatic менеджера в Gallery – это отличная возможность попасть на передовую развивающейся отрасли цифровой наружной рекламы, принять самое непосредственное участие в становлении и развитии сегмента programmatic DOOH, прокачать свои навыки и получить уникальные новые знания.
В фокусе твоей роли будет
- Формирование медиапланов
- Запуск, контроль и управление рекламными кампаниями в programmatic DOOH
- Подготовка аналитических отчетов по проведенным кампаниям
- Предоставление фидбека командам разработчиков programmatic платформ (DSP, SSP, DMP)
Немного о тебе
- Имеешь высшее образование
- Обладаешь опытом медиапланирования и медиабаинга в сегменте интернет-рекламы (в том числе programmatic-размещениях) не менее года
- Понимаешь технические особенности управления рекламными компаниями
- Хорошо, если имеешь сертификат DV360
Что мы предлагаем
- Работа в компании №1 в России в сегменте цифровой наружной рекламы
- Интересные комплексные проекты и задачи
- Конкурентную белую заработную плату и ДМС
- Официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства
- Широкие возможности профессионального и карьерного развития
Откликнуться на эту вакансию: Programmatic manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14485435 на должность Товаровед от компании ООО Торговый Дом НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ в городе (населенном пункте) Москва