от компании (организации): ООО Сбербанк-Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 84000 руб.
Вакансия № 14519063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14519063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14519063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Офис-менеджер
СберМобайл - новый мобильный оператор связи от Сбербанка ищет Помощника руководителя/офис-менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/Офис-менеджер
Административная поддержка руководителя
- Контроль и ведение календаря руководителя;
- Организация совещаний и встреч руководителя;
- Встреча посетителей руководителя, по необходимости чай/кофе;
- Контроль подписания документов у руководителя;
- Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов для руководителя;
- Выполнение иных поручений в рамках служебных обязанностей.
Административная поддержка офиса
- Обеспечение офиса канц- и хозтоварами;
- Контроль обеспечения порядка в офисе;
- Организация ремонтных работ;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Ведение реестра регламентов и договоров компании;
- Организация процесса оформления командировок;
- Заказ пропусков;
- Прием телефонных звонков (очень маленькое количество).
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/Офис-менеджер
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 2 лет;
- Знание английского языка не ниже Intermediate - строго;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
- Опыт работы с орг. техникой;
- Ответственность, исполнительность, внимательность, высокий уровень эмпатии, чувство юмора, умение работать в зоне многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/Офис-менеджер
- График работы 5/2 с 9.00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16.45;
- Официальная заработная плата: оклад до 84 000 gross (в зависимости от опыта) + годовая премия;
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС после испытательного срока (поликлиническое обслуживание, обследование со сдачей анализов, страховка за рубежом, возможность прикрепления родственников, психологические консультации, +1 день к отпуску за прохождение чек-апа);
- Компенсация 50% фитнеса и английского языка после испытательного срока;
- Частичная компенсация парковки;
- Дисконт-программы от компаний-партнеров (фитнес, страхование, туризм);
- Льготное кредитные и ипотечные программы;
- Социальные льготы;
- Оплата участия в спортивных мероприятиях;
- Возможность обучение за счет Компании;
- Офис 5-7 минут пешком от м. Крестьянская застава/Пролетарская, 10 минут - от метро Таганская/Марксистская.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14519058 на должность Делопроизводитель в отдел кадров (проект) от компании SUNLIGHT в городе (населенном пункте) Москва