от компании (организации): АДВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14521179 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14521179 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14521179 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Финансовый координатор отдела IT
Рекламная группа "АДВ" приглашает в свою команду Координатора в IT-отдел, в зону ответственности которого войдет весь процесс документооборота и контроль финансовых операций, связанных с деятельностью департамента.
Немного о нас:
АДВ - ведущая коммуникационная группа России, партнер международных холдингов IPG и Havas. Более 20 лет мы создаем и развиваем решения и технологии, призванные построить прозрачную связь между инвестициями в маркетинг и продажами.
АДВ - это ТОП-3 рекламных групп по объёму медиазакупок по версии журнала Adindex и четверка ведущих рекламных групп в России.
Задачи:
- Сопровождение договоров с поставщиками ИТ услуг и оборудования;
- Обработка первичной документации, проведение счетов и актов в 1С, учет платежей;
- Участие в процессе бюджетирования. Помощь руководителям отделов в консолидации и анализе информации. Структурирование и организация внутренних процессов бюджетирования;
- Разработка внутренних политик и процедур в части работы с поставщиками и финансами;
- Анализ расходов, поиск областей для оптимизации;
- Участие в переговорах с поставщиками услуг/оборудования;
- Управление платными подписками и доменами;
- Взаимодействие с сотрудниками других отделов, организация эффективного взаимодействия.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / Финансовый координатор отдела IT
- Высшее образование в области финансов/бухгалтерии, любознательность и обучаемость;
- Отличное знание первичной документации, опыт работы с первичкой в 1С от 1 года;
- Успешный опыт работы с документооборотом от 1,5 лет;
- Уверенное владение пакетом MS Office (Word и Excel);
- Знание 1С Документооборот/Бухгалтерия
- Высокая степень ответственности и внимательность;
- Умение выстраивать коммуникации (лично, по телефону и письменно);
- Первичные знания об IT, интерес к этой сфере.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / Финансовый координатор отдела IT
-
Работа в стабильной компании, крупнейшей в своем секторе;
-
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата + соц.пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение);
-
Удаленный формат работы с полным рабочим днем, с дальнейшим переходом в офис у м.Павелецкая; график 5/2;
-
Отличный молодой коллектив профессионалов;
-
Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Уважаемые соискатели! Если у Вас не указан в резюме желаемый уровень дохода, укажите его, пожалуйста, в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Финансовый координатор отдела IT
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14521178 на должность Инженер-дефектоскопист от компании АО МОСГАЗ в городе (населенном пункте) Москва