от компании (организации): ООО Модум-Транс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14521194 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14521194 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14521194 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела (Документооборот)
ООО «Модум-Транс» с 2010 года занимается организацией перевозок железнодорожным транспортом, предоставляя клиентам подвижной состав под погрузку по территории РФ, стран Балтии и других сопредельных государств.
Мы занимаем одну из лидирующих позиций среди операторов на сети РЖД.
Приглашаем присоединиться к нашей команде Ведущего специалиста (в АХО)!
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела (Документооборот)
- Работа с договорами (документооборот);
- Обработка входящей, исходящей корреспонденции, касающейся административно-хозяйственной деятельности;
- Анализ предложений на рынке для проведения закупок или заключения договоров;
- Участие в планировании годового бюджета и его ежемесячные корректировки;
- Создание служебных записок на оплату по договорам АХО;
- Сбор закрывающих документов по договорам и закупкам, их проверка, передача в бухгалтерию, переоформление документов с ошибками. Рассылка почтой экземпляров контрагентам;
- Сбор, проверка правильности актов сверок от контрагентов и передача их в бухгалтерию;
- Ведение учета ТМЦ.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела (Документооборот)
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3 лет;
- Опытный пользователь 1С: Бухгалтерия, Документооборот;
- Знание бухгалтерской отчетности;
- Опыт ведения учета товарно-материальных ценностей;
- Уверенный пользователь ПК;
- Дисциплинированность, добросовестность, пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела (Документооборот)
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная "белая" заработная плата;
- График работы - 5/2, в пятницу сокращенный рабочий день;
- Комфортный офис в центре Москвы, рядом с парком " Музеон" в шаговой доступности от м. Полянка, м. Третьяковская;
- Расширенный социальный пакет (полис ДМС, включает в себя стоматологию и выезд врача на дом, страховка при выезде за рубеж, доплата по больничным листам, материальная помощь, возможность изучать английский язык по корпоративной скидке);
- Возможность обучения и профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела (Документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14521193 на должность Администратор магазина от компании Артефакт в городе (населенном пункте) Москва