от компании (организации): Работа.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14523893 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14523893 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14523893 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентского опыта
Мы ищем профессионала, который будет лидировать процесс продуктовых исследований в Работа.ру. Исследования играют важную роль в нашей команде продукта. Руководители продуктовых направлений постоянно нуждаются в информации, которая позволит:
- улучшать продукт для пользователей (делать его удобнее, эффективнее);
- повышать лояльность пользователей;
- улучшать продуктовые и бизнес-метрики.
Вам предстоит:
- Организовывать и поддерживать работу отдела: планировать нагрузку, распределять задачи между сотрудниками отдела, контролировать сроки и качество выполнения задач.
- Совершенствовать работу отдела: внедрять новые методы исследования, выстраивать процессы с внутренними заказчиками, мотивировать других членов команды, повышая качество и эффективность их работы.
- Работать с поставщиками инструментов для качественных и количественных исследований (платформа для удаленных исследований; агентство для рекрута респондентов; платформа для количественных опросов с онлайн-панелью и т.п.), сотрудничать с бухгалтерией и юристами по поводу оплаты и документального оформления работы подрядчиков.
- Самостоятельно проводить качественные и количественные исследования (от выбора методики и планирования до подготовки отчета). Коммуницировать с внутренними заказчиками от продукта и маркетинга. Принимать активное участие в исследованиях других членов команды, помогать и поддерживать их в сложных комплексных исследованиях.
- Отвечать за мониторинг лояльности пользователей по методологии NPS (ежемесячный отчет, контроль сбора данных с текущих точек контакта, внедрение или доработка новых точек), а также за мониторинг продуктов конкурентов.
Наши ожидания:
- У вас есть опыт управления командой исследователей в IT продукте (от 2 человек) от 1 года. Вы знаете, как выстроить прозрачный процесс с внутренними заказчиками, наладить работу с отчетностью.
- Вы владеете разными методами качественных и количественных исследований, понимаете их ограничения и области применения, умеете их комбинировать для достижения цели исследования. Вы самостоятельно проводили качественные и количественные исследования не менее 3 лет.
- Вы умеете на практике применять методологию NPS, чтобы мониторить лояльность пользователей и организовывать непрерывный процесс улучшений.
- Вы знаете много компаний-поставщиков решений для исследований и мониторинга клиентского опыта. Вы можете аргументированно выбрать нового подрядчика, если этого потребует задача.
Почему мы?
- мы часть одного из самых динамичных и конкурентных рынков, и перед нами стоят сложные и интересные задачи;
- быстро растем и развиваем все наши продукты, чтобы стать лидерами российского онлайн-рекрутмента;
- даем возможность реализовать себя каждому члену команды, поделиться своим опытом и внести реальный вклад в продукт.
Мы предлагаем:
- комфортный офис недалеко от м. Белорусская;
- гибкий график - со своей командой вы сами договариваетесь о времени начала и окончания рабочего дня;
- оплату участия в конференциях, профильных мероприятиях и покупку профессиональной литературы;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- скидки по партнерским программам (фитнес, изучение английского языка, бронирование отелей и пр.).;
- помощь с переездом из других городов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14523887 на должность Специалист по техническому обслуживанию от компании ООО Мастер в городе (населенном пункте) Воскресенск