от компании (организации): ИнтерТраст в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 14526780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14526780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14526780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник отдела внедрения СЭД
Основные обязанности:
Самостоятельная работа по руководству проектов внедрения СЭД: разработка функциональных требований (технического задания) на внедрение системы электронного документооборота; работа с требованиями Заказчика; участие в процессе внедрения в качестве внедренца (проведение испытаний, консультации пользователей), участие в проведение встреч и презентаций, связанных с функциональными возможностями решений компании.
Условия труда для работника на вакансии: Сотрудник отдела внедрения СЭД
- гарантированный оклад (определяется по результатам собеседования) + премия по результатам завершенных проектов;
- оплачиваемый ежегодный отпуск 2+2 недели;
- возможны командировки.
Компания знакомит сотрудников со спецификой работы внедряемого ПО.
Подчинение Директору центра консалтинга и внедрения (в центре 11 сотрудников).
Требования к работнику на вакансии: Сотрудник отдела внедрения СЭД
Образование высшее техническое.
Профессиональные знания и навык:
- Успешный опыт работы руководителем проектов или участником команды внедрения в ИТ-отрасли не менее 3-х лет;
- Опыт проведения встреч и презентаций;
- Опыт подготовки документов (технические задания, функциональные требования);
- Опыт работы с пользователями в части функциональной поддержки;
- Опыт руководства проектной командой;
- Знания MS Project, MS Office;
- Знания в области автоматизации документооборота;
- Приветствуется наличие собственной клиентской базы;
- Приветствуются профессиональные знания в области управления.
Желателен, но необязателен, технический английский язык (чтение и перевод материалов вендора, специальных документов, технической документации).
Деловые и личностные качества:
Коммуникабельность, умение разговаривать с людьми и располагать к себе собеседника, обязательность, аккуратность, умение добиваться положительного результата и урегулировать возможные конфликтные ситуации.
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник отдела внедрения СЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14526774 на должность Специалист по работе с временным персоналом от компании Верный в городе (населенном пункте) Москва