от компании (организации): Publicis Groupe в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14544920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14544920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14544920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Media Planner (Агентство Starlink)
В отделе Digital Business Development and Innovation агентства Starlink (Publicis Media) открыта позиция Digital Media Planner. Мы ищем специалиста, который хочет работать с разными категориями бизнеса и планировать любой инвентарь (можно забыть слово “commitment”), стремится знать и предлагать клиенту все новинки рынка, придумывать новые продукты и подходы в сплоченной команде профессионалов.
Позиция не подразумевает day-to-day коммуникацию с клиентами и ведение рекламных кампаний.
Обязанности работника на вакансии: Digital Media Planner (Агентство Starlink)
- Планирование рекламных кампаний в Digital. Выбор релевантных каналов, инструментов и форматов для достижения целей рекламной кампании.
- Участие в клиентских и внутренних брифингах и штормингах в рамках подготовки стратегий рекламных кампаний.
- Расчет и подготовка тактических медиапланов в Excel. Брифинг подрядчиков и смежных отделов. Контроль сроков, сбор расчетов и их оформление.
- Негоциация условий, поиск возможностей по оптимизации ценовых условий, получение бонусных размещений, улучшение качественных характеристик предложения.
- Подготовка и оформление презентаций и отдельных слайдов с аргументацией тактических решений в PowerPoint.
- Участие в презентации тактической части предложения в Digital клиентам в составе команды агентства.
- Подготовка анализов конкурентов и сопроводительных комментариев с выводами.
- Делегирование и контроль за исполнением поставленных задач младшему персоналу.
- Участие в формировании агентского продукта в Digital с предложением новых подходов и инструментов.
- Сбор информации и оформление кейсов реализованных агентством диджитал кампаний.
Требования к работнику на вакансии: Digital Media Planner (Агентство Starlink)
- Знание индустриальных софтов и систем аналитики: Mediascope Atellier и iStar; Google Analytics, Яндекс Метрика, Google Trends, Яндекс Wordstat.
- Знание трендов и последних новинок рынка Digital.
- Широкий кругозор в Digital, знание и понимание роли основных каналов и инструментов.
- Уверенные навыки работы с Excel.
- Отличные навыки владения Power Point.
- Хорошие навыки аргументации своей точки зрения с цифрами и фактами
- Будет существенным плюсом опыт участия в написании стратегий и очной защиты своей части предложения перед клиентом.
Условия труда для работника на вакансии: Digital Media Planner (Агентство Starlink)
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
- Оформление по ТК, соцпакет.
- Профессиональный и дружный коллектив.
- Офис в шаговой доступности от метро Электрозаводская.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Media Planner (Агентство Starlink)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14544916 на должность Трафик менеджер / Директор-таргетолог от компании MagnitMedia в городе (населенном пункте) Москва