от компании (организации): B2B-Center в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 26000 до 35000 руб.
Вакансия № 1455618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1455618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1455618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен/ Офис-менеджер
B2B-Center – одна из крупнейших интернет-компаний России (по оценке Forbes Russia, входит в ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета), и нам уже 15 лет! Мы продолжаем расти и развиваться, и ты можешь делать это вместе с нами.
Чем занимается компания? Мы - пионеры рынка электронных торгов, ведущая интернет-площадка для корпоративных закупок и продаж?.
Ищем в свою команду Секретаря на ресепшен/ офис-менеджера - это стартовая позиция в нашей компании. Расти можно в любом направлении: it, работа с клиентами, маркетинг, кадры и т.д. Например, нынешний секретарь переходит на позицию Личного помощника руководителя.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и распределение телефонных звонков
- Прием посетителей (чай, кофе)
- Прием, сортировка, регистрация и перераспределение входящей корреспонденции
- Заказ пропусков
- Информационная поддержка сотрудников офиса
- Отправка документов экспресс-почтой
- Заказ воды, кофе, молока, канцтоваров и хоз. товаров
- Бронирование переговорных комнат, велосипедов для сотрудников
- Поддержание порядка в зоне ресепшен, в переговорных
Что мы ждем от вас:
- Базовое образование: высшее, студенты последних курсов
- ПК – опытный пользователь (MS Office: Word, Excel)
- Опыт работы с мини АТС, основы делопроизводства
- Знание: делового этикета, основ делопроизводства, правил общения по телефону (большой плюс)
- Личные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, инициативность, коммуникабельность, доброжелательность
- Опыт работы в аналогичной должности: от 1 года (приветствуется)
Успешным кандидатам мы рады предложить:
- Отсутствие бюрократии и бессмысленных процессов;
- Интересную работу в команде профессионалов;
- Светлый и уютный офис нашей компании расположен в районе Сокольники, от метро до него каждые 10 минут ходит бесплатная маршрутка;
- Для удобства работы наш молодой и дружный коллектив обеспечен:
- Новейшим оборудованием,
- Профессиональной литературой с возможностью расширения библиотеки при необходимости,
- Хорошим кофе, молоком,
- Двухсотметровым балконом с грилем,
- Летней верандой и зимними новогодними инсталляциями,
- Велосипедами для прогулок по парку "Сокольники",
- Возможностью совершенствовать английский язык,
- Игровым спортивным досугом,
- Восьмичасовым рабочим днем с понедельника по пятницу (9.00 - 18.00),
- А также возможностью посещения курсов и тренингов на профессиональную тематику,
- И еще расширенным ДМС с полисом для зарубежных поездок.
- Заработная плата полностью "белая": оклад + ежемесячная премия
- При этом перед Вами всегда есть широкие возможности профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен/ Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1455609 на должность Оператор call-центра от компании Нек. орг. АССОЦИАЦИЯ ЦИФРОВОЙ СТОМАТОЛОГИИ в городе (населенном пункте) Москва