от компании (организации): ЭЙДЖЕКК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14564033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14564033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14564033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки клиентов (международный производитель музыкального оборудования)
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела поддержки клиентов (международный производитель музыкального оборудования)
-
Организация, планирование и контроль процесса послепродажной поддержки в области звукового и музыкального оборудования;
-
Расширение и развитие сервисной сети: поиск, отбор, оценка кандидатов, подписание контрактов на сервисное обслуживание;
-
Взаимодействие и консультативная поддержка внешних партнеров (сервисных центров) по ремонту оборудования: принятие решений по гарантийным и не гарантийным ремонтам, удаленная поддержка по вопросам ремонта, подбор запасных частей;
-
Взаимодействие со смежными отделами по вопросам урегулирования претензий с клиентами, ремонтов, возвратов товаров;
-
Проведение обучающих тренингов, семинаров для специалистов сервисных центров;
-
Работа в качестве специалиста второй линии поддержки клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела поддержки клиентов (международный производитель музыкального оборудования)
- Высшее образование (техническое, как плюс);
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса;
- Английский язык - не ниже уровня intermediate, умение работать с технической документацией на английском языке;
- Навыки чтения и понимания электрических схем;
- Интерес к музыкальной сфере будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела поддержки клиентов (международный производитель музыкального оборудования)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата, премии;
- Привлекательный социальный пакет;
- Командировки по России и за рубеж;
- Местоположение: ст. метро Киевская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки клиентов (международный производитель музыкального оборудования)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14564019 на должность Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин/ ПРОДАВЕЦ ) от компании Стокманн в городе (населенном пункте) Москва