от компании (организации): PR-агентство 2L в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 60000 до 110000 руб.
Вакансия № 14570011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14570011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14570011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: PR менеджер
2L - бутиковое коммуникационное агентство. Нам 18 лет и со дня основания мы специализируемся только на IT-брендах и компаниях. Наши клиенты - как крупнейшие мировые компании из списка Fortune 500, так и стартапы. Наши клиенты - лидеры рынка, например WD, Acer, Toshiba. Наши статьи публикуются в Techcrunch и американском Forbes. Мы находим общий язык с журналистами из ЮАР, Китая и Бразилии. Наши проекты выигрывают престижные российские и международные награды. Будучи бутиковым агентством, мы входим в топ-50 Теглайна и Ruward, кейс нашего клиента - японской компании Ricoh выиграл международную награду в Берлине за лучшее использование инфографики. Наш пиар не только помогает строить бренд, но и продавать продукты и услуги, нанимать лучших ИТ-специалистов и развивать личный бренд. Мы работаем с Wylsacom и с Дудём. И в нашей команде двое чемпионов по CounterStrike, а это о чём-то, да говорит!
К нам приходят новые проекты и мы ищем PR-менеджера ( менеджера PR-проектов ). PR-менеджер отвечает за качественное исполнение проектов как на абонементе, так и разовых. От PR-менеджера зависит счастье клиентов и наше развитие. В ваши обязанности будет входить:
- Договариваться с журналистами и лидерами мнений о публикациях;
- Писать, адаптировать тесты или ставить задачи внутренней службе копирайтинга;
- Участвовать во встречах с клиентом, проходить технические тренинги и знать продукт клиента лучше, чем таблицу умножения;
- Консультировать клиента на тему коммуникаций, СМИ и вообще своей нашей предметной области;
- Управлять фондом образцов продукции и логистикой;
- Планировать свою работу и составлять сметы и бюджеты в зависимости от KPI и задач;
- Вести финансовую отчетность по своим проектам, документооборот с подрядчиками;
- Составлять отчеты по проектам и оформлять их в виде презентаций;
- Вести задачи в Мегаплане и в Trello;
- Участвовать в регулярных планерках;
- Искать, налаживать и поддерживать контакт с релевантными для клиента журналистами, лидерами мнений и экспертами рынка.
Мы рассчитываем, что наш идеальный кандидат обладает:
- Грамотным русским языком;
- Умением грамотно и понятно доносить свои мысли как устно, так и на письме;
- Английским на уровне intermediate и выше будет серьезным плюсом;
- Знаниями техники и технологий хотя бы на базовом уровне, знать, чем чипсет отличается от SoC и т.п. ;
- Отличными коммуникационными навыками, умением слушать не перебивая и понимать сказанное, умением находить общий язык со сложными людьми;
- Навыками критического мышления и системностью;
- Быстрым умом и способностью ориентироваться в изменяющихся условиях;
- Способностью фокусироваться на цели;
- Структурированностью – в делах, в переписке, в файлах;
- Знание рынка СМИ, ИТ-прессы и блогеров будет плюсом;
- Любопытством и тягой к познанию нового.
Что должен уметь кандидат:
- Интернет, почта, G Suite, ПК, офисные программы, желательно CRM или ERP;
- Готовить презентации в PowerPoint, Keynote, Google Presentations;
Что мы предлагаем:
- Работу с компаниями мирового уровня;
- Работу с топовыми блогерами и знаменитостями, если повезет;
- Возможность карьерного роста с прозрачными критериями;
- Зарплата в рынке или выше;
- Возможность обучения за счет компании, с вознаграждением тех сотрудников, кто обучение проходит;
- Удобный офис в центре Москвы
- Возможность удаленной или частично удаленной работы, гибкий график
- Бесплатный чай и кофе
- Оформление по ТК, полностью оплачиваемые больничные и отпуска
Мы ищем удаленных работников, сотрудники из Москвы и МО смогут работать в удобном для них режиме.
Если все, что вы прочитали – про вас, пришлите, пожалуйста свое резюме на указанную в контактной информации почту с обязательной пометкой в письме «Я хочу работать в ИТ пиаре»
Откликнуться на эту вакансию: PR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14570005 на должность Бухгалтер-калькулятор от компании ООО Песики в городе (населенном пункте) Москва