от компании (организации): ИП Бухаленков Александр Сергеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 10000 до 20000 руб.
Вакансия № 14572589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14572589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14572589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в службу заботы о клиентах (удаленно)
От вас ждём: любовь к людям, стремление помогать, владение базовыми функциями GetCourse, инициативность, сообразительность, стремление развиваться, самостоятельность, стрессоустойчивость.
Задачи:
- своевременно отвечать клиентам на входящие сообщения: геткурс, почта, инстаграм, телеграм, вотсап
-
проверка показателей в геткурсе, заполнение отчетов
- помогать клиентам в решение возникающих проблем: регистрация, оплата, технические вопросы
-
созваниваться с клиентами или службой тех.поддержки других сервисов при необходимости
- выполнять задания от руководителя
Вы нам подходите, если:
- Вы берёте на себя задачу, а значит, отвечаете за результат.
- Вы помогаете решать проблемы, а не генерируете их.
-
Вы находите максимум информации по решению задачи и предлагаете разные варианты её решения, за исключением очевидных.
-
Вы умеете работать автономно, обращаясь к руководителю только для решения экстренных, серьёзных задач, либо в случае, когда зашли в тупик или для получения необходимой информации.
-
Вы регулярно на связи и не пропадаете на целый день.
-
Вас не надо заставлять/пинать/упрашивать работать, вы сами замотивированы на результат.
Задачи, которые вам потребуется выполнять, будут связаны с клиентами, поэтому от вас потребуется грамотная письменная и устная речь, владение компьютером, скоростной интернет, наличие гарнитуры, ноутбук, базовые навыки в работе с геткурсом и мессенджерами.
Если поступает жалоба/проблема/претензия от клиентов, то вы не злитесь и не паникуете, а сначала оцениваете масштаб бедствия, потом пытаетесь самостоятельно решить проблему с помощью технических поддержек сервисов, с которыми мы работаем.
Занятость постоянная. График 2/2 с 9:00 мск до 21:00 мск.
Предусмотрены тестовые 3 дня. Если вы успешно справляетесь и мы продолжаем с вами сотрудничество, то эти 3 дня войдут в оплачиваемый период по ставке 50% от оклада.
?? Чтобы мы рассмотрели вашу кандидатуру, в отклике на письмо напишите "Я внимательно ознакомился с вакансией и на 100% соответствую требованиям"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки в службу заботы о клиентах (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14572584 на должность Финансовый аналитик от компании ООО НОРД-ИНВЕСТ в городе (населенном пункте) Москва