от компании (организации): Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14572716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14572716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14572716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Мы, Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 45 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.
Центр цифровых образовательных технологий НИУ ВШЭ – подразделение, обеспечивающее техническую поддержку пользователей и сопровождение информационных систем, используемых в бизнес-образовании и дополнительном профессиональном образовании.
В связи с расширением и появлением новых амбициозных задач мы ищем в свою команду Специалиста службы технической поддержки.
Чем вы будете заниматься:
- Решение проблем пользователей при использовании оборудования и информационных систем;
- Поддержка учебных мероприятий и настройка мультимедийного оборудования;
- Прием (электронная почта, телефон) и регистрация обращений в ServiceDesk (1-ая и 2-ая линия техподдержки);
- Решение и анализ инцидентов, запросов на изменения;
- Диагностика неисправностей, устранение проблем с ПО и оборудованием (ПК, МФУ, телефоны);
- Консультация пользователей по вопросам использования оборудования и программного обеспечения;
- Настройка персональных компьютеров, установка/настройка системного и прикладного программного обеспечения;
- Планово-профилактические работы и текущее обслуживание оборудования (МФУ, проекторы и другие);
- Мониторинг работы оборудования;
- Подготовка отчетности в рамках своей работы.
Что мы ждем от успешного кандидата:
- Знание ОС на базе MS Windows на уровне продвинутого пользователя (установка, настройка, диагностика неисправностей);
- Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio), знание средств дистанционных коммуникаций Teams, Zoom, Webinar;
- Понимание построения распределенных сетей передачи данных;
- Опыт работы в доменной структуре MS ActiveDirectory;
- Умение работать с системами по снятию образов с ПК и раскатке их на ПК;
- Опыт работы в 1С, Confluence, Jira;
- Опыт работы со средствами удаленной поддержки;
- Опыт работа со средствами антивирусной защиты (KAV и другие);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание английского языка – приветствуется;
- Наличие сертификатов, подтверждающих компетенции - приветствуется;
- Ответственность, исполнительность, обучаемость.
Что мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Офис в р-не м. Шаболовка.
Если вы внимательно прочитали вакансию, напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме свои сильные стороны
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если ваша квалификация и пожелания соответствуют требованиям, мы с вами свяжемся по указанным вами контактам.
Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить вам данную вакансию. Мы сохраним ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем иметь возможность предлагать вам другие вакансии, соответствующие вашей квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14572714 на должность Финансовый директор от компании ДИВАН.РУ в городе (населенном пункте) Москва