от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14572722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14572722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14572722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
CTI - Communication.Technology. Innovations. - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, интернет вещей, контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.
CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи, банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.
Мы приглашаем в свою команду Дежурного инженера технической поддержки.
Ваши функции:
- Приём обращений от клиентов по телефону и электронной почте, их регистрация в информационной системе поддержки (ExtraView);
- Разделение кейсов по направлениям;
- Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок в поддерживаемых системах Заказчика;
- Локализация проблемы, настройка конфигурации системы, сбор логов;
- Оказание консультаций клиентам в рамках 1 линии поддержки;
- Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем Заказчиков в случае необходимости;
- Эскалация кейсов на 2 линию поддержки или на подрядчиков;
- Выполнение плановых работ по актуализации документации и спецификаций по клиентским решениям;
- Периодические работы и мониторинг работы систем у Заказчиков, выполнение работ по услуге «Сервис управления темами IPCC»;
- Периодические работы с неисправностями WebEx систем у Заказчиков;
- Отзвон клиенту при получении нового кейса с целью информирования клиента о начале работ по Обращению и уточнения требований и критичности статуса;
- Мониторинг всех кейсов первой линии;
- Мониторинг кейсов в статусе «Направленно в группу специализации», «Получен ответ», и оповещение сотрудников;
- Соблюдение требований и инструкций по ОТ и ТБ.
Наши ожидания:
- Целеустремленность, желание обучаться, организованность, стрессоустойчивость, умение вежливо общаться с любым клиентом;
- Теоретические знания технологии VoIP, протокола SIP;
- Базовые навыки работы с SQL: построение запросов по поиску данных;
- Знание модели OSI;
- Знание технологии TCP\IP: диагностика неправильных настроек;
- Базовые знания сетей и ЛВС;
- Знание архитектуры сетей передачи данных, основных сетевых функций и устройств;
- Опыт работы с операционными системами семейства Windows (приветствуется опыт работы с UNIX-системами);
- Навыки документирования своих действий и решений, установленных у Заказчиков;
- Английский язык на уровне чтение технической документации;
- Сертификация уровня Cisco CCNA – существенный плюс.
Что предлагаем мы:
- Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ;
- Достойный уровень оплаты труда;
- Профессиональное развитие;
- Наличие у компании статусов и наград от ведущих вендоров;
- Систему обучения и тренингов от ведущих специалистов рынка;
- Отличную возможность работы с самыми опытными, ценными специалистами;
- Отзывчивый коллектив, зерновой кофе, чай, завтраки и теннисный стол;
- ДМС (с возможностью льготного страхования родных);
- График работы - сменный (сутки трое).
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14572721 на должность Финансовый директор от компании ООО Крит в городе (населенном пункте) Москва