от компании (организации): Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14572755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14572755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14572755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки в Управление цифровизации образования НИУ ВШЭ
Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 45 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.
Нам важно, чтобы наши цифровые образовательные ресурсы работали корректно, а пользователи получали своевременную и эффективную поддержку по всем вопросам.
Мы ищем специалиста, который разбирается в работе IT-сервисов и готов коммуницировать с пользователями.
Чем вы будете заниматься:
- Прием и анализ заявок, решение вопросов пользователей;
- Разбор и оценка проблем и запросов на изменение/улучшение функционала, приоритизация задач согласно пожеланиям клиентов;
- Мониторинг и управление жизненным циклом заявок;
- Тесное сотрудничество с командами разработки, контроля качества, аналитики и менеджмента с целью развития и совершенствования продуктов компании и сервисов по устранению неполадок в работе систем;
- Участие в совещаниях с клиентами;
- Разработка документации, написание инструкций и руководств по запросам пользователей и подразделений.
Что мы ждем от успешных кандидатов на данную должность:
- Высшее, неоконченное высшее образование;
- Аналитический склад ума;
- Знание методологии разработки и поставки программного обеспечения;
- Клиентоориентированность;
- Опыт работы в CS или QA от 1 года;
- Опыт написания простых SQL-запросов.
Что мы предлагаем:
- Сложные и интересные задачи
- Работа и возможность роста в дружном коллективе
- Достойная заработная плата
- Оформление по ТК РФ
- Комфортный офис, удобное расположение в центре Москвы в современном учебном комплексе (Покровский бульвар, м. Курская/Китай-город)
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если ваша квалификация и пожелания соответствуют требованиям, мы с вами свяжемся по указанным вами контактам.
Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить вам данную вакансию. Мы сохраним ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем иметь возможность предлагать вам другие вакансии, соответствующие вашей квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки в Управление цифровизации образования НИУ ВШЭ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14572754 на должность Заместитель финансового директора (дистанционный режим работы) от компании ООО Системы Нефть и Газ в городе (населенном пункте) Лотошино