от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14572802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14572802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14572802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик Контактного центра
Ведущий производитель высокотехнологичных продуктов приглашает Аналитика Контактного центра
Обязанности работника на вакансии: Аналитик Контактного центра
· Прогнозировать нагрузку на Контактный центр основываясь на исторических данных и других факторах, влияющих на входящие звонки и онлайн обращения;
· Оптимизировать производительность персонала за счёт повышения точности прогнозирования;
· Анализировать исторические данные, различные сценарии и модели исходящих и входящих звонков;
· Создавать различные схемы расписания персонала для оптимизации производительности;
· Создавать оптимальное расписание операторов Контактного центра;
· Выстраивать эффективной коммуникации с супервайзерами для сохранения стабильной производительности Контактного центра;
· Анализировать все KPI связанные с Прогнозированием, Расписанием и Планированием в Контактном центре;
· Анализировать данные Контактного центра по различным направлениям и измерениям;
· Эффективно общаться с другими отделами для совместной работы в достижении общих целей;
· Готовить регулярные отчеты для других отделов и вышестоящего менеджера;
· Другие обязанности, связанные с анализом данных Контактного центра.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик Контактного центра
· Не менее 2 лет опыта работы аналитиком данных в колл-центре.
· Уметь четко доносить информацию через отчеты в Word, Power-Point
· Анализ данных при помощи Excel
· Английский язык – свободное общение (не ниже Upper Intermediate)
· Высшее образование
· Уметь управлять рабочим временем и расставлять приоритеты
· Стрессоустойчивость
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик Контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14572801 на должность Риелтор (м.Кузьминки) от компании Азбука Жилья в городе (населенном пункте) Москва