от компании (организации): London Gates Education Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14583319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14583319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14583319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела по работе с клиентами в образовательный центр
London Gates - это международные центры дополнительного образования на английском языке для детей от 9 месяцев до 18 лет. Наши центры существуют с 2010 года в Москве, Санкт-Петербурге, Риге. Сегодня в них учатся 1000 детей и работают 300+ сотрудников. А еще у нас есть дочерний проект с центрами в Лондоне, Париже и Тель-Авиве.
Мы ищем администратора в отдел по работе с клиентами, для того, чтобы поддерживать процесс проведения вступительных интервью с родителями и детьми.
Это проектная работа на период август-сентябрь 2020, с графиком 2 через 2, частично дистанционно, частично в офисе.
Вам предстоит сопровождать процесс проведения интервью - составлять расписание, подтверждать встречи с клиентами, подбирать интервьюеров и ассистентов, собирать всю информацию после собеседования и вносить ее в соответствующие системы. Если вы любите абсолютный порядок, скрупулезны и внимательны в мелочах, умеете согласовать массу вещей и доводить до конца все задачи, мы ждем вас!
Вам предстоит:
- мониторить записи на интервью, составлять расписание, подтверждать ассистентов и интервьюеров, бронировать комнаты;
- связываться с клиентами для подтверждения записи;
- готовить распечатки и онлайн версии документов для интервью;
- ежедневно собирать итоги всех интервью, обрабатывать, подгружать в системы (таск трекер и crm), передавать менеджерам по клиентам в формате задач;
- мониторить задачи в таск трекере, передавать руководителю информацию о просроченных задачах.
От вас:
- высшее образование;
- опыт работы от 1 года в администрировании процессов;
- педантичность, внимательность, техническое мышление, стремление все учесть, ничего не потерять, все довести до конца;
- навыки работы в разных системах - таск трекер, crm;
- умение вести организационные разговоры с клиентами.
От нас:
- полная занятость, сменный график с 10.00 до 20.00, частично в офисе / частично удаленно;
- проект с 10 августа по 30 сентября;
- интересная, творческая, доброжелательная среда;
- возможность перехода в штат;
- расположение офиса в центре Москвы, в районе метро Арбатская.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела по работе с клиентами в образовательный центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14583318 на должность Специалист группы кадрового администрирования от компании Розничная сеть МТС в городе (населенном пункте) Москва