от компании (организации): ООО КлинЧип в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 40000 до 120000 руб.
Вакансия № 14583690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14583690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14583690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- подготовка коммерческих предложений - ведение переговоров, заключение договоров - полное сопровождение сделки, с момента выставления коммерческого предложения до закрытия (ведение первичной документации, 1С ) - принятие и обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений руководителя;
- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя (регистрация даты, времени, контактного лица на документах, определение важности, оформление, рассылка, получение, хранение);
- подготовка документов и материалов, необходимых для руководителя (счета, акты, сохранение информации от поставщиков, составление претензий, исходящих писем);
- организация телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, выяснение потребностей звонящих, консультирование и распределение телефонных звонков по отделам или подразделения компании;
- по поручению руководителей или сотрудников подразделений составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- ведение необходимых документов для сотрудников компании (корпоративная связь, реестр документов передаваемых в бухгалтерию, копии подписанных договоров, отправка документов по почте России, составление путевых листов и т.д.);
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями (заказ канцтоваров для подразделений компании, заказ воды). - помощь отделу по работе с персоналом в оформлении приёма, переводов, увольнений сотрудников и предоставления отпусков;
- составление графика отпусков;
- составление графика работ;
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
-
Знание MSOffice: Word, Excel, Outlook;
-
Умение работать с большим объемом информации;
-
Хорошее знание офисных программ, 1С;
-
Уверенное владение MS Excel;
-
Готовность овладевать новыми знаниями и навыками;
-
Умение самостоятельно работать с большими объемами информации;
-
Умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно, систематизировать информацию
-
Aктивная жизненная позиция, желание работать, учиться и развиваться
-
Исполнительность;
-
Трудолюбие, оптимизм
Мы предлагаем: - Перспектива роста до руководителя отдела.
- Работа в молодой, динамично развивающейся компании.
- Офис в г. Москва (в шаговой доступности от м. Дмитровская).
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Оплата мобильной связи, амортизация авто, компенсация ГСМ.
- Стабильная высокая заработная плата (оклад+%).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14583683 на должность HR менеджер от компании GEOMETRIUM в городе (населенном пункте) Москва