от компании (организации): ТД Мир Суши в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Сертификация"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 14584048 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14584048 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14584048 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (претензии, качество)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (претензии, качество)
• Организация проработок (дегустации) новых рецептур и продукции с клиентами.
• Сбор обратной связи от клиентов и передача в отдел качества.
• Вносит предложения по улучшению качества и рецептуры продукции компании.
• Обработка отзывов по качеству с интернет-площадок
• Анализ и мониторинг претензий от клиентов. Взаимодействие с отделами.
• Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения дегустации продукции.
• Подготовка и представление отчетов руководству предприятия, составление ежемесячного плана, ведение отчетности по клиентам компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (претензии, качество)
• Опыт работы менеджером по работе с клиентами или в аналогичной должности не менее 1 года;
• Навык работы с возражениями;
• Приветствуется опыт работы в сфере Хорека
• Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• Навыки делового письма;
• Умение выстраивать долгосрочные отношения с Клиентами;
• Умение доводить задачу до логического завершения;
• Продвинутый пользователь ПК, знание программ Microsoft Office;
• Желание работать и зарабатывать, готовность постоянно обучаться и повышать
свой профессиональный уровень;
• Личные качества: ответственность, самоорганизованность, самостоятельность,
целеустремленность, нацеленность на результат;
• Высокая скорость работы и исполнительность;
• Внимание к деталям.
• Умение выполнять работу самостоятельно и в сжатые сроки;
• Активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (претензии, качество)
• пн-пт с 8 до 17 , сб, вс - выходные дни
• оформление по ТК РФ
• оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
• профессиональный рост
• возможность карьерного роста
• высокий уровень дохода (оклад + KPI) ;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (претензии, качество)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14584045 на должность Механик (м. Молодежная) от компании АО Автопартс в городе (населенном пункте) Москва