от компании (организации): XT GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 65000 до 85000 руб.
Вакансия № 14590267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14590267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14590267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service Delivery Manager/ Менеджер по работе с ключевыми клиентами
В стабильную компанию, занимающуюся сервисным обслуживанием систем печати требуется контракт-менеджер, с опытом работы на аналогичной должности с корпоративными клиентами - сопровождение исполнение контрактов без поиска клиентов, без холодных продаж, без командировок.
Обязанности работника на вакансии: Service Delivery Manager/ Менеджер по работе с ключевыми клиентами
-
Определение потребностей заказчика, подготовка ценовых предложений, координация работы сотрудников компании, работающих в рамках аутсорсинговых проектов;?
-
Выстраивание партнерских отношений с заказчиками;?
-
Решение возникших у заказчика проблем и бизнес-потребностей;
-
Прогнозирование и контроль актуальных финансовых показателей аутсорсинговых проектов;
-
Отслеживание своевременного выполнения и качества контрактных обязательств (контроль соблюдения соглашений об уровне сервиса (SLA);
-
Отслеживание степени удовлетворенности заказчиков качеством предоставляемых сервисов;
-
Ведение и предоставление регулярной отчетности по качеству сервисов, формирование/написание требуемых отчетов;
Требования к работнику на вакансии: Service Delivery Manager/ Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Высшее образование, предпочтительно направление менеджмента или экономики;
- Опыт работы Service Delivery на проектах с крупными заказчиками;
- Умение анализировать информацию, делать выводы, находить решения;
- Опыт широкого кросс-функционального взаимодействия в рамках компании;
- Владение основными финансовыми инструментами
- Навыки деловой переписки и оформления официальных писем;
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Outlook, Excel, Word), 1C Предприятие;
- Знания иностранных языков: английский – как преимущество;
- Пунктуальность, клиентоориентированность, энергичность, коммуникабельность, аналитическое мышление, желание развиваться, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Service Delivery Manager/ Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- испытательный срок от 1 до 3х месяцев;
- Заработная палата на время испытательного срока от 55 до 65 тыс руб;
- оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и др.);
- Оклад 55 000 руб на руки + ежемесячная премия + ежеквартальные бонусы - премия и бонусы зависят от KPI;
- график работы 5/2 - с 9:30 до 18:00, без переработок;
- Обучение методикам в процессе работы, наставничество;
- Комфортная адаптация с квалифицированной поддержкой;
- Дружный коллектив, адекватное руководство;
- Чай/кофе в неограниченном количестве, оборудованная кухня;
- от м. Волгоградский проспект до БЦ ездят бесплатно шаттл-басы.
Откликнуться на эту вакансию: Service Delivery Manager/ Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14590264 на должность Мастер по обработке кварцевого агломерата и акрила от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Домодедово