от компании (организации): Tele2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по управлению делопроизводством
Ваши будущие задачи:
- Организация общего делопроизводства (ОРД) в компании:
- Разработка, внедрение, контроль за применением локальных нормативных актов по организации делопроизводства и архивного дела в компании
- Разработка бланков документов, унифицированных форм документов, применяемых в деятельности организации, табелей и классификаторов документов, применяемых при организации работы с ОРД.
- Методическое обеспечение ведения делопроизводства в структурных подразделениях Компании.
- Консультирование работников структурных подразделений компании по вопросам организации работы с ОРД (оформление документов, процедуры согласования и подписания документов, систематизации документов и организации их хранения).
- Контроль сроков исполнения документов и поручений.
- Контроль организации работы с ОРД в центральных функциях и региональных подразделениях.
- Организация внедрения разработок, направленных на совершенствование документационного обеспечения управления.
- Участие в развитии, проектировании, эксплуатации, совершенствовании автоматизированной информационной системы электронного документооборота.
- Осуществление перехода к новой модели финансового ДО.
- Разработка методологии ведения финансового ДО.
- Формирование ключевых показателей эффективности ведения финансового ДО.
- Формирование группы специалистов фронт-офиса и руководство группой.
- Контроль внедрения модели финансового ДО в регионах.
- Функциональное управление сотрудниками фронт-офиса финансового ДО в регионах
- Организация Архива компании.
- Внедрение единых стандартов ведения Архива.
- Контроль исполнения стандартов функциями и регионами.
Чтобы стать кандидатом, нужно иметь:
- Высшее профессиональное образование (историко-архивное, лингвистическое, менеджмент, экономическое).
- Планирование и организация.
- Управления проектами.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Управленческие навыки.
- Знание английского языка является преимуществом.
- Опыт работы в административной функции не менее 6 лет.
- Опыт управления документооборотом в крупной компании не менее 3-х лет.
- Опыт организации и ведения архива.
- Опыт внедрения и поддержки системы электронного документооборота.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по управлению делопроизводством
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Годовой бонус.
- Пятидневная рабочая неделя.
- ДМС.
- Страхование жизни.
- Страхование во время путешествий.
- Компенсация за использование мобильной связи.
- Компенсация спорта.
- Офис у м. Водный стадион.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по управлению делопроизводством
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14600 на должность Начальник канцелярии от компании Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР) в городе (населенном пункте) Москва