от компании (организации): Комлинк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 14632279 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14632279 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14632279 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Оператор связи "Комлинк Телеком" приглашает коммуникабельного специалиста c хорошими организаторскими способностями, свободно владеющего испанским языком, а также с навыками делового этикета и ведения переговоров, на вакансию Персональный ассистент Учредителя.
Требования и навыки:
Если Вы:
-
обладаете хорошими организаторскими способностями;
-
цените в работе отсутствие рутины и интересные задачи;
-
способны работать в интенсивном режиме, полностью посвящая себя карьере и собственному развитию;
-
умеете хорошо договариваться с собеседниками;
а также если непрерывное общение с множеством людей по всему миру и на разных языках Вам доставляет только радость, то работа на данной позиции - самая подходящая для Вас.
Среди наших ключевых требований к соискателю мы также выделяем:
-
испанский (C1/C2) и русский язык - свободное владение, грамотная речь;
-
умение оперативно и качественно находить различную информацию в Интернет;
-
креативное и быстрое мышление, способность оперативно и порой нестандартно решать широкий круг задач;
-
быстрая скорость работы на компьютере.
-
высшее образование и опыт работы персональным ассистентом будет дополнительным преимуществом, но не ключевым.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
Главная обязанность Персонального ассистента руководителя - это экономия его времени. Чем крупнее компания и бизнес - тем меньше времени остается у ее руководителя на решение небольших, но важных задач, счет которых при активном образе жизни идет на десятки ежедневно.
Быстро справляться с большим количеством задач и поручений, находить нужную информацию и правильных людей, организовывать поездки и встречи, ничего не забывать, быть внимательным к мелочам и деталям - пожалуй, это основное.
Список обязанностей:
-
организация деловых поездок и встреч руководителя;
-
участие в переговорах в качестве референта и переводчика;
-
выполнение личных и бизнес-поручений руководителя;
-
планирование рабочего дня руководителя, контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками;
-
поиск и взаимодействие с обслуживающим персоналом и подрядчиками - водители, садовники, ремонтники, и другие;
-
перевод текстов и разговоров с испанского на русский язык;
-
решение многочисленных организационных вопросов.
Условия работы и заработная плата:
определяются по результатам собеседования. оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14632276 на должность Переводчик с английского языка от компании Tieto в городе (населенном пункте) Москва