от компании (организации): АльфаСтрахование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14634922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14634922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14634922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по документообороту/координатор отдела продаж
Функциональные обязанности:
- Заключение и сопровождение агентских договоров. Подготовка ДС и иных документов к агентским договорам
- Подготовка и согласование документации соответствующей требованиям компании с юридическим и финансовым департаментом.
- Обслуживание страховых посредников (ФЛ,ИП,ЮЛ) в части выплаты комиссионного вознаграждения. Формирование и согласование отчетных документов
- Отслеживание возвратов оформленной документации от страховых посредников
- Оказание консультационной и методической помощи посредникам и штатным сотрудникам (e-mail, телефон)
- Соблюдение инструкций и сроков по задачам
Требования к кандидату:
- Образование высшее (юридическое/экономическое)
- Опыт работы с договорами обязателен в части составлении/согласовании документов с юристами, аудиторами
- Опыт работы с бухгалтерскими документами
- Желателен опыт взаимодействия с посредниками в части взаиморасчетов
- Умение выявлять и подходить с гибкостью в расстановке приоритетности исполняемых задач
Условия работы:
- Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Стабильный оклад, квартальная премия (по результатам работы)
- Офис в шаговой доступности от м. Шаболовская.
- График работы, 5/2, с 9-00 до 18-00
- Корпоративное обучение
- Соц. пакет после прохождения испытательного срока: ДМС со стоматологией
- Скидки на другие виды страхования, фитнес и продукцию партнеров
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по документообороту/координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14634913 на должность Помощник бухгалтера/ Офис-менеджер от компании Sorry,Guys.Media в городе (населенном пункте) Москва