от компании (организации): АО РН Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Автокредитование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14636375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14636375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14636375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист оформления Лизинговых сделок
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист оформления Лизинговых сделок
- Оформление, подписание и сбор договоров лизинга для клиентов, включая проверку учредительных документов клиента для юридической экспертизы, а также приёма-передаточной документации (акты, счета);
- Проведение процесса идентификации клиентов в соответствии с требованиями законодательства РФ и нормативными документами компании;
- Контроль условий заключения лизинговой сделки согласно внутренним решениям (возможна подготовка обеспечительной документации);
- Получение сканов, копий, организация получения оригиналов клиентских документов, оперативная сверка, выявление ошибок, их устранение;
- Подготовка договоров в агентами-дилерами (ДКП, акты, счета-фактуры, доверенности), контроль проведения оплаты;
- Контроль оплаты авансов клиентами, внесение изменений в договоры, подготовка дополнительных соглашений, аннулирование договоров;
- Подготовка повторных сделок в рамках лимитов, одобренных на клиентов;
- Подготовка и контроль своевременного и корректного выпуска, оплаты страховых полисов клиентам с аккредитованными страховыми компаниями;
- Взаимодействия с бизнес-подразделением, юристами, бухгалтерией, IT-подрядчиком в случае нестандартных ситуаций;
- Организация процесса хранения оригиналов лизинговой документации в архиве, включая ведение досье клиентов (как бумажных, так и электронных);
- Проведение тестирования лизинговой системы, включая автоматизацию, ускорение и оптимизацию процессов документарного оформления сделок;
- Написание внутренних инструкций, регламентов работы и другой нормативной документации;
- Выполнение возложенных обязанностей в рамках предусмотренных внутренних временных сроков (соблюдение KPI);
- Передача корректно оформленной сделки в отдел по обслуживанию клиентов;
- Выполнение прочих задач в рамках возложенных обязанностей.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист оформления Лизинговых сделок
- Высшее образование – финансы/экономика/юридическое/бухгалтерия
- 2+ лет релевантного опыта работы (например, в кредитовании юридических лиц)
- Знание процесса оформления клиентской и агентской документации (оформление договоров с дилерами)
- Знание требований к идентификации клиентов и сбору юридической документации
- Знание английского языка (на уровне intermediate)
- Опыт работы в розничном банковском кредитовании, в автокредитовании, в кэптивном банке автопроизводителей как плюс
- Опыт работы с системой Хомнет лизинг желателен
- Наличие опыта автоматизации и тестирования процессов желателен
- Знания бухгалтерии приветствуются
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист оформления Лизинговых сделок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14636373 на должность Руководитель швейного производства. от компании ИП Савин Олег Эдуардович в городе (населенном пункте) Люберцы