от компании (организации): Boxberry в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 14639230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14639230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14639230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела customer care
Boxberry International является одним из направлений компании Boxberry и специализируется на кросс-бордер доставке с 2017 года. На данный момент мы работаем на рынке США, Англии, Кореи и Италии и доставляем товары в Россию, Казахстан и Украину.
Наши клиенты - физические лица, которые сделали заказ в зарубежном интернет-магазине и ждут свою посылку.
Задачи:
- Организация customer care с нуля (штат до 5 сотрудников на старте);
- Организация качественного решения входящих обращений от клиентов направления. Не секрет, что клиенты обращаются не со словами благодарности, а с реальными проблемами, требующими решения здесь и сейчас.
- Организация своевременного оповещения клиентов о статусе их посылок;
- Управление командой (планирование, организация, мотивация, контроль), выстраивание эффективного взаимодействия со смежными отделами/департаментами
- Создание базы знаний, необходимой для работы сотрудников;
- Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для продуктовой команды;
Мы будем рады видеть у себя в команде того, кто:
- Имеет опыт создания и управления клиентским сервисом в формате call-центра от 3 лет;
- Не обязательно, но очень желательно: имеет опыт работы в международной логистике, знает, что такое мейлфорвардинг и AWB)
- Любит и умеет развивать людей, помогать им достигать результатов;
- Обладает огромной энергией, способной заряжать команду, клиентов, партнеров;
- Обладает адекватной клиентоориентированностью: делает всё, чтобы решить проблемы клиента, но не забывает про интересы компании;
- Системно видит пути решения задач и выстраивания новых процессов;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела customer care
- Офис в 10 минутах пешком от м. Дмитровская. Чил-зона, качели, пуфики и разного рода плюшки инклюзив;
- Работа в гибкой команде без лишней бюрократии;
- Можем предложить опцию частичной удаленки через полгода работы;
- Уровень вознаграждения: обсуждаем индивидуально на интервью. Нижняя планка указана в описании.
P.S. для самых внимательных и тех, кто дочитывает вакансии до конца: напиши, пожалуйста, в сопроводительном письме свои ожидания от новой работы
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела customer care
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14639227 на должность Мастер дорожно-эксплуатационного участка от компании ООО АРМАТА в городе (населенном пункте) Дзержинский