от компании (организации): Brainpower CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14673174 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14673174 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14673174 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Brand manager (FMCG Luxury)
Требования к квалификации:
- Высшее образование.
- Опыт работы на позиции младшего бренд-менеджера, менеджера по бренду, менеджера по продукту или аналогичной от 3-х лет.
- Опыт успешной реализации маркетинговых проектов.
- Опыт проведения диджитал-активностей.
- Умение работать на персональном компьютере на уровне уверенного пользователя со следующим программным обеспечением – Microsoft MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), 1С; SAP; умение пользоваться офисной техникой, средствами связи.
- Знание основ маркетинга: основы разработки стратегии развития брендов, анализ рынка, определение целевой аудитории, позиционирования на рынке, определение емкости рынка и т.д.
- Знание финансовых основы ведения коммерческой деятельности, принципы формирования отчета о прибылях и убытках
- Знание основ изучения рынка и потребителя (количественные и качественные исследования)
- Знание методов и способы продвижения продукции (ATL, BTL)
Функции:
- Участие в разработке бренд-стратегии
- Разработка и реализация годовых бренд-планов
- Участие в процессах стратегического планирования
- Разработка и проведение ATL и BTL активности, оценка эффективности проведенных активностей.
- Планирование и реализовывация BTL активности, включая потребительские промо-акции во всех каналах сбыта
- Разработка, согласование и отслеживание всех материалов, содержащих имидж бренда – рекламные материалы, упаковочные материалы, ПОСМ-материалы
- Работа с PR-агентствами, проводить брифинги, подготовка технических заданияй, контроль и координация работы агентств по проектам в зоне ответственности
- Анализ продаж от Компании клиентам (sell in) и от клиентов на рынок (sell out) по брендам в зоне ответственности.
Откликнуться на эту вакансию: Brand manager (FMCG Luxury)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14673160 на должность Администратор-кассир от компании ЭВИС-МОТОРС в городе (населенном пункте) Москва