от компании (организации): Authentica в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14673485 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14673485 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14673485 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Junior Brand manager (направление B2C)
Аuthentica — самая продвинутая компания в премиальном профессиональном бьюти сегменте. Мы создаём инновации в маркетинге и креативе для брендов собственного портфеля (более 20 брендов), создаём собственные бренды и концепции и решения. Вдохновляем профессионалов индустрии - мастеров, собственников бизнеса, а также конечных потребителей.
Обязанности работника на вакансии: Junior Brand manager (направление B2C)
- Развитие собственных брендов компании в канале B2C (off-line проекты- салоны красоты);
- Разработка и проведение промо-кампаний, программ по увеличению известности брендов, притоку новых клиентов и увеличению продаж каждого из каналов в отдельности;
- Активная работа на В2С рынке через различные коллаборации с другими брендами/проектами (собственными и сторонними), с целью активного развития вверенных брендов;
- Стратегическое планирование и бюджетирование активностей направленных на увеличение бизнес-показателей брендов;
- Разработка и проведение промо-кампаний, программ по увеличению известности брендов, привлечению новых клиентов и увеличению продаж каждого из каналов сбыта в отдельности;
- Управление закупками, ассортиментом, остатками товара и промо-материалов;
- Ведение аналитической отчетности для руководства об эффективности проводимых акций, оценка конверсии в бизнес-результат, согласно стратегическим целям развития брендов;
- Подготовка информационных текстов для PR, промо-активностей и инфоповодов для проведения PR-мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Junior Brand manager (направление B2C)
- Опыт работы в сферах fashion&beauty (желательно)
- Высшее профильное образование
- Опыт работы на позиции младшего бренд-менеджера с аналогичным функционалом от 3-х лет
- Опыт работы с розничными точками, желательно флагманскими проектами брендов или крупных компаний
- Опыт управления проектами (желательно)
- Уровень знания языка не ниже upper-intermediate (обязательно)
- Умение применять ABC анализ, отличное знание Excel
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, сервисность.
Условия труда для работника на вакансии: Junior Brand manager (направление B2C)
- Работа в компании-лидере отрасли beauty
- Оформление по ТК РФ, фиксированный оклад, скидки на продукцию компании
- Возможность профессионального роста и развития, участия в интересных и амбициозных проектах
- Работа в креативном дружном коллективе
- Офис в шаговой доступности от м. Курская (бизнес квартал "Арма")
authentica ~ 20 лет на рынке ~ более 3 000 партнеров в России ~ 24 премиальных профессиональных бренда в портфеле ~ 3 направления бизнеса B2B / B2C / B2P ~ уникальные инновационные решения, меняющее индустрию красоты ~ authentica
Откликнуться на эту вакансию: Junior Brand manager (направление B2C)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14673483 на должность Специалист по авиаперевозкам от компании STALOGISTIC в городе (населенном пункте) Москва