от компании (организации): АйТи Гео, ООО (IT GEO) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 14696894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14696894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14696894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки (helpdesk 1 линия)
Мы разработали и теперь развиваем платформу управления Умным городом, объединяющую геоинформационную систему и технологии машинного обучения.
А еще: создаем трехмерные модели городов и BPM систему в сфере управления имуществом.
Сейчас мы переходим на трехуровневую линию поддержки (перестраиваем нашу техническую поддержку) и хотим усилить команду специалистом по работе с клиентами (или специалистом технической поддержки).
Нужно будет:
- Первое время - отвечать за прием и обработку входящих обращений от пользователей (по почте и телефону) и изучать наш продукт (по текущим инструкциям и в боевых условиях).
- Дальше - помогать руководителю грамотно выстроить первую линию (готовить скрипты, базу знаний), а в перспективе - координировать работу специалистов 1-ой линии поддержки.
Чем еще предстоит заниматься:
- Регистрацией и обработкой обращений в системах Service Desk и Jira.
- Классификацией обращений, определением их категории и приоритета, идентификацией ошибок.
- Первоначальной диагностикой и решением простых проблем по готовым скриптам.
- Консультированием пользователей работе с нашим продуктом.
- Маршрутизация (эскалация) обращений на соответствующие функциональные группы.
- Ведение базы знаний и актуализация инструкций для службы поддержки.
Нам важно:
- Опыт работы на первой линии поддержки пользователей от 3-х лет.
- Опыт работы и знание принципов построения Service Desk и процессов поддержки IT-услуг.
- Навыки работы с большим массивом информации.
Огромным преимуществом будет:
- Опыт работы на первой линии поддержки в гос. органах и/или на первой линии поддержки с пользователями из гос. органов.
- Опыт руководства коллективом от 3-х человек.
- Знание ITIL (наличие сертификата - большой плюс).
Условия работы:
- Официальное оформление и белая заработная плата: оклад (50 000 руб на руки) + ежеквартальная премия (до 30 000 руб на руки при выполнении KPI).
- Комфортный новый офис в пешей доступности (идти 5 минут) от метро Бауманская или на площадке заказчиков в Москва Сити
- График работы 5/2 с 08:30 до 17:30 (по такому графику работают наши клиенты из B2G).
- Собственный и уникальный для рынка продукт.
- Лояльное руководство и технически сильная команда.
Что еще стоит о нас узнать:
- Мы работаем с масштабными проектами (наша система аккумулирует данные из множества источников GEO-данных).
- Приветствуем инициативу (и это не голословное высказывание, а реальный факт).
- У нас нет затянутых процедур и согласований.
- У нас есть как клиентские, так и исследовательские проекты.
С нами интересно! Присоединяйтесь;)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки (helpdesk 1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14696893 на должность Рентгенолаборант МРТ / КТ от компании Европейский Диагностический Центр в городе (населенном пункте) Москва