от компании (организации): ООО Brandpool East в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 14742983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14742983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14742983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Brandpool East — компания международного уровня, эксклюзивно представляющая интересы ряда европейских брендов одежды, обуви и аксессуаров на территории России и стран СНГ. Хэд-офис компании находится в Германии.
Основные направления деятельности Brandpool East — оптовые продажи, а также организация и развитие ритейл-проектов.
Бренд лист компании насчитывает несколько всемирно известных брендов, среди которых: Birkenstock (Германия), Rains (Дания), Drykorn (Германия), Lyle & Scott (Шотландия), National Geographic (США).
Философия Brandpool East строится на нескольких составляющих, которые являются основой каждого проекта, к которому причастна ее команда:
1) Честность и открытость;
2) Продуктивность и готовность помочь менее опытным;
3) Применение современных и эффективных инструментов взаимодействия между людьми.
Вашими задачами станут:
-
Проведение первичных документов от поставщиков: приобретение ТМЦ и услуг, своевременное списание в расходы и ввод в эксплуатацию.
-
Авансовые отчеты: заграничные командировки, внесение оплат по сотрудникам в план оплат, проведение в 1С, запрос Служебных Записок от сотрудников;
-
Печать, разбор и архивирование документов: первичные документы, банковские выписки, входящие услуги от комиссионеров и агентов, авансовые отчеты, реализации, перемещение товаров, перевозка товаров;
-
Подготовка реестра документов, запрос оригиналов документов по нему;
-
Ежедневный контроль наличной и безналичной выручки по магазинам, сверка кассовых документов с ОФД, сверка данных в регистрах 1С КА и данными рег. учета;
-
Ежемесячная и ежеквартальная сверка со всеми контрагентами;
-
Помощь в подготовке документов по инвентаризации, в т.ч. годовой
Ваш портрет:
- Уверенный пользователь 1С (КА, УТ, БУ) и Microsoft Office
Мы предлагаем:
- Достойный уровень дохода, заработная плата обсуждается по результатам собеседования
- Офис в пешей доступности от м. Дмитровская, Хлебозавод
- Работу в стремительно развивающейся компании европейского уровня
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10-00 до 19-00
- Чай, кофе, фрукты в офисе
- Молодой, дружный и амбициозный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14742981 на должность Специалист пункта выдачи заказов от компании ИП Иванов Александр Павлович в городе (населенном пункте) Мытищи