от компании (организации): Сбербанк для руководителей в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: от 102000 руб.
Вакансия № 14764874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14764874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14764874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный клиентский менеджер малого бизнеса
Задача главного клиентского менеджера Сбербанка – привлекать клиентов малого бизнеса, которые обслуживаются в других банках. Это должность для тех, кто любит работать с корпоративными клиентами, для кого ответ «нет» – повод для переговоров и поиска выгодного решения и сотрудничества. Если хочешь овладеть искусством переговоров и не останавливаться на достигнутом, то работа главного клиентского менеджера в Сбербанке точно для тебя.
Позиция предполагает как вертикальную карьеру, так и возможность «горизонтального роста»: переход в смежные специальности или в другие отделения и города. Если ты стремишься к профессиональному росту, присоединяйся к команде малого и микробизнеса Сбербанка!
Задачи:
- привлекать новых клиентов малого бизнеса;
- назначать по телефону встречи с клиентами;
- проводить встречи на территории клиента;
- продавать продукты банка и экосистемы;
- передавать привлечённых клиентов менеджеру на персональное обслуживание;
- оформлять документацию по сделкам.
Ждем от кандидата:
- высшее образование (финансы/банки, экономика/бухгалтерия);
- опыт в сфере продаж корпоративным клиентам от 1 года;
- знание основных потребностей бизнеса и банковских продуктов для юридических лиц;
- готовность к разъездной работе;
- грамотная и структурированная речь;
- способность выстраивать отношения с собеседниками разного статуса;
- умение прояснять потребности клиента;
- устойчивость к возражениям и умение находить аргументы;
- амбициозность и желание совершенствоваться в сложных переговорах.
Мы предлагаем:
- оформление согласно трудовому кодексу РФ;
- оклад плюс система премий по результатам работы;
- компенсация проезда общественным транспортом или использования личного авто;
- Apple iPad и программа с базой потенциальных клиентов для привлечения;
- корпоративная мобильная связь;
- ДМС и материальная поддержка;
- корпоративное обучение;
- карьерный рост;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия);
- скидки на продукты Сбербанка и экосистемы.
Интересна вакансия:
- жми "откликнуться";
- переходи по ссылке, которая придет по sms или на почту;
- записывай видео-интервью;
- и приходи на собеседование.
Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!
Откликнуться на эту вакансию: Главный клиентский менеджер малого бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14764871 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО Финпрогресс в городе (населенном пункте) Москва