от компании (организации): Маком РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 14780722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14780722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14780722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Стабильная компания - эксклюзивный поставщик натуральных премиальных вкусоароматических решений для пищевой промышленности ищет активного позитивно настроенного соискателя на должность офис-менеджера, который хочет работать и развиваться в команде близких по духу людей.
В компании:
- Зарекомендовавший себя ассортимент
- Готовые решения по видам пищевой продукции
- Дружный коллектив
Условия работы:
- Пн - пт с 09:00 до 17:00
- Оформление по ТК РФ
- Современно оборудованное рабочее пространство
Ваши основные обязанности:
- Обеспечение внешних и внутренних коммуникаций компании: прием входящих звонков; встреча, размещение, прием гостей компании, подготовка к проведению переговоров
- Ведение и контроль документооборота компании: обработка первичных бухгалтерских документов, ведение первичного кадрового учета компании, регистрация входящий и исходящей корреспонденции, отправка и прием писем, посылок
- Контроль и поддержание информационного наполнения интернет-ресурсов компании (вебсайт, facebook, instagram и т.д.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременный заказ картриджей, канцелярских материалов, воды, чая кофе, поддержание порядка в офисе, контроль работы уборщицы, привлечение и контроль работы привлекаемого персонала и подрядчиков (транспортные компании, курьеры и пр), бронирование гостиниц, авиа- и железнодорожных билетов
- Выполнение поручений руководства
Необходимые навыки и компетенции:
- Положительный опыт работы в должности офис-менеджера
- Опыт подготовки документации (письма, таблицы, отчеты)
- Знание основ делопроизводства
- Умение пользоваться оргтехникой
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя, умение работать с основными пакетами офисных программ
- Умение работать в режиме многозадачности
Личные качества:
- Ответственность
- Умение работать в команде
- Нацеленность на результат
- Коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь
- Позитивный настрой
- Активность
- Стрессоустойчивость
- Способность к обучению
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14780718 на должность Администратор на ресепшен (м.Тульская) от компании ЗАО КР Пропертиз в городе (населенном пункте) Москва