от компании (организации): QSOFT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 14791991 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14791991 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14791991 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту/юрист-договорник
QSOFT — первый в России digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning. Один из лидеров веб-разработки и крупных внедрений в Рейтинге Рунета, Tagline, Ruward. С 2005 года мы разрабатываем высоконагруженные и технически сложные веб-проекты и решения для автоматизация бизнеса: интернет-магазины, личные кабинеты, корпоративные порталы, digital workplace. Сегодня мы взяли курс на омниканальность и интеграцию Digital-профиля клиента со всеми системами компании.
Среди заказчиков QSOFT — крупнейшие банки и ритейлеры страны, страховые и производственные компании. В московском офисе компании трудится более 130 высококлассных специалистов. Наш технологический стек постоянно расширяется. Хотите принимать участие в создании крупнейших веб-проектов, аналогов которым нет в России? Будем рады видеть вас в нашей активной и амбициозной команде!
Мы ищем в команду специалиста по документообороту!
Чем предстоит заниматься:
-
Регистрация документов, формирование электронной версии и рассылка по исполнителям;
-
Обработка первичной документации по проектам;
-
Составление и подготовка NDA;
-
Формирование первичной бухгалтерской документации по работам в рамках текущих договоров с контрагентами;
-
Выставление счетов, счет-фактур и актов об оказанных услугах;
-
Оформление кадровой документации: получение распечатанных кадровых документов, ознакомление ответственных лиц и сбор подписей, распределение по личным делам, формирование личных дел по вновь принятым и архивация по уволенным сотрудникам;
-
Контроль за актуализацией документов во внутренних базах, в том числе проверка наличия оригиналов и сканов документов в папках, реестрах, 1С, отслеживание сроков возврата документов по проектам;
-
Подготовка документов к тендерам (заполнение анкет, сбор сведений, работа с базой документооборота 1С и учредительными документами по нескольким юр. лицам);
-
Отслеживание и пролонгация договоров;
-
Подбор и выдача документов по требованиям налоговых органов и для внутреннего использования;
-
Ведение базы данных CRM.
Мы ждем от Вас:
-
Высшее/неполное высшее образование (неоконченное высшее);
-
Опытный пользователь ПК: MS Office, знание 1С 8.2, 8.3, правовых программ;
-
Опыт работы со СБИС, Диадок;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера), помощником юриста приветствуется.
Мы предлагаем:
-
Уровень дохода обсуждается на собеседовании, готовы обсуждать ваш ожидаемый уровень;
-
Работу в ведущей компании Рунета;
-
Профессиональный коллектив и возможности для развития;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Офис в центре города, в шаговой доступности от м. Китай-город, м. Чистые пруды.
-
Рабочий график 5/2 с 9.00 - 18.00 или c 10.00 - 19.00.
-
Вкусный кофе и чай за счет компании:)
????
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту/юрист-договорник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14791988 на должность Делопроизводитель от компании НОВИКОМБАНК в городе (населенном пункте) Москва